АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 01 ноября 2019 года № 72
Об утверждении Порядка уведомления муниципальными служащими администрации Пенского сельсовета Беловского района Курской области представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
В соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации, статьями 10,11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» Администрация Пенского сельсовета Беловского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления муниципальными служащими администрации Пенского сельсовета Беловского района Курской области представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
2. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Пенского сельсовета
Беловского района А.И. Тищенко
Утвержден
постановлением Администрации Пенского сельсовета
Беловского района Курской области «Об утверждении Порядка уведомления муниципальными служащими администрации Пенского сельсовета Беловского района Курской области представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
от 01.11.2019 г № 72
Порядок
уведомления муниципальными служащими администрации Пенского сельсовета Беловского района Курской области представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
1. Порядок уведомления муниципальными служащими администрации Пенского сельсовета Беловского района Курской области представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения разработан в соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации, статьями 10,11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и определяет процедуру уведомления представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, перечень сведений, содержащихся в уведомлении, порядок регистрации уведомлений, организацию проверки сведений, указанных в уведомлении.
2. Случаи возникновения у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, предотвращаются в целях недопущения причинения вреда законным интересам граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации. Для указанных целей муниципальный служащий обязан в письменной форме уведомить представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно. Форма Уведомления о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее – уведомление) приведена в приложении № 1 к настоящему Порядку.
3. В уведомлении указывается:
- фамилия, имя, отчество, должность представителя нанимателя;
- фамилия, имя, отчество, муниципального служащего, направившего уведомление;
- замещаемая должность муниципальной службы, наименование структурного подразделения, в котором муниципальный служащий осуществляет профессиональную деятельность;
- информация о ситуации, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им своих должностных обязанностей, и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества, государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества, государства (излагается в свободной форме);
- меры, принятые муниципальным служащим;
- дата подачи уведомления.
4. Уведомление, поданное муниципальным служащим, подписывается им лично.
5. Прием уведомления осуществляет должностное лицо, ответственное за работу по противодействию коррупции в администрации Пенского сельсовета Беловского района Курской области. Регистрация уведомлений осуществляется в Журнале учета уведомлений о возникновении конфликта интересов (далее – журнал) . Форма журнала приведена в приложении № 2 к настоящему Порядку. Срок хранения журнала - 5 лет с даты регистрации в нем последнего уведомления.
6. Должностное лицо, ответственное за работу по противодействию коррупции в администрации Пенского сельсовета Беловского района Курской области, ставит на уведомлении отметку о его поступлении представителю нанимателя с указанием даты и регистрационного номера по журналу. Оригинал уведомления передаётся представителю нанимателя незамедлительно, копия уведомления с отметкой о дате и времени его получения возвращается муниципальному служащему.
7. Представитель нанимателя в целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов вправе изменить должностное или служебное положения муниципального служащего, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке.
8. По решению представителя нанимателя рассмотрение сведений, содержащихся в уведомлении, и результатов проверки, назначаемой представителем нанимателя в случае необходимости, осуществляется на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Пенского сельсовета Беловского района Курской области и требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Пенского сельсовета Беловского района Курской области.
9. Непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.