Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 сентября 2022 г. № 31-П Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета для построения межбюджетных отношений между обл

Администрация Пенского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 сентября 2022 г. № 31-П Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета для построения межбюджетных отношений между обл

АДМИНИСТРАЦИЯ  

ПЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 сентября 2022 г. № 31-П

Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета для построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области

 на 2023-2025 годы

 

В целях повышения качества бюджетного процесса и обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета:

1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета для построения межбюджетных отношений между областным и местным бюджетом муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области на 2023-2025 годы.

2. Начальнику отдела - главному бухгалтеру Администрации Пенского сельсовета Беловского района Курской области Н.И.Слюниной осуществить прогнозирование доходов местного бюджета для построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области на 2023-2025 годы в соответствии с утвержденной методикой.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника отдела - главного бухгалтера Слюнину Н.И.

4. Постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава Пенского сельсовета

Беловского района                                                            А.И.Тищенко

Утверждена

постановлением

Пенского сельсовета

Беловского района Курской области

« Об утверждении методики прогнозирования

налоговых и неналоговых доходов

местного бюджета для построения межбюджетных отношений

между областным бюджетом и бюджетом муниципального

 образования «Пенский сельсовет»

Беловского района Курской области

                                                                               от 14.09.2022 г. № 31-П

Методика прогнозирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и местных бюджетов для построения межбюджетных

 отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

 

 

Доходная база консолидированного бюджета области на 2023 — 2025 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объёмы реализации подакцизных товаров, объёмы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальным образованиям области.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

 

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227,1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2022 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2023 год.

Ожидаемое поступление налога в 2022 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2022 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2019, 2020 и 2021 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант — сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2023 год, и ставки налога в размере 13 0/0.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2024 2025 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант — сумма налога на 2024 — 2025 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2023 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2024 — 2025 годы.

Второй вариант — сумма налога на 2024 — 2025 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2024 — 2025 годы, и ставки налога в размере 13%.

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, (код 1 01 02020 01 0000 110) рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2022 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2023 2025 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2022 году рассчитывается исходя из среднего фактического поступления сумм налога в 2020 и 2021 годах.

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2023 — 2025 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2022 году.

Ожидаемое поступление налога в 2022 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2021 году.

Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02040 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2022 году, скорректированного на сводные индексы потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируемые в целом по Курской области на 2023 — 2025 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2022 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за I полугодие 2022 года умноженных на 2.

Налог на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 000 рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 000 000 рублей (за исключением налога на доходы физических лиц с сумм прибыли контролируемой иностранной компании, в том числе фиксированной прибыли контролируемой иностранной компании) (код 1 01 02080 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2022 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2023— 2025 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2022 году рассчитывается исходя из суммы фактического поступления налога за I полугодие 2022 года и фактического поступления налога за июнь 2022 года умноженного на количество месяцев II полугодия 2022 года.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

 

Прогноз поступлений налога на 2023 — 2025 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2022 году.

Ожидаемое поступление в 2022 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 2021 год скорректированного на средне областной темп роста налога за З года — 114,6 процентов.

При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых отмечается отрицательная динамика роста поступлений по налогу в расчет принимается темп роста равный 100 процентам. При получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

 

Прогноз поступлений земельного налога на 2023 — 2025 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2022 году.

Ожидаемое поступление налога в 2022 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2020 и 2021 годах.

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после раз-граничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (коды 1 11 05024 04 0000 120; 1 11 05025 05 0000 120; 1 11 05025 10 0000 120; 1 11 05025 13 0000 120)

Поступление арендной платы за земли на 2023 – 2025 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2022 году.

Ожидаемое поступление в 2022 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2021 года и в 1 полугодии 2022 года.

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) (код 1 11 05030 00 0000 120)

Поступление доходов в областной бюджет в 2023 – 2024 годах (код 1 11 05032 02 0000 120) планируется на основании расчётных данных главных администраторов доходов областного бюджета.

Поступление доходов в местные бюджеты в 2023 – 2024 годах (коды 1 11 05034 04 0000 120, 1 11 05035 05 0000 120, 1 11 05035 10 0000 120, 1 11 05035 13 0000 120) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления в 2022 году.

Ожидаемое поступление в 2022 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов в 2021 году с учетом фактических поступлений в 1 полугодии 2022 года. В случае превышения фактических поступлений 1 полугодия 2022 года над фактическими поступлениями доходов в 2021 году, в расчет принимается фактическое поступление доходов в первом полугодии 2022 года.

Штрафы, санкции, возмещение ущерба (код 1 16 00000 00 0000 000)

 

Поступление сумм штрафов в 2023 – 2025 годах в областной бюджет по кодам бюджетной классификации 1 16 01053 01 0000 140; 1 16 01063 01 0000 140;

1 16 01072 01 0000 140; 1 16 01073 01 0000 140; 1 16 01082 01 0000 140;

1 16 01083 01 0000 140; 1 16 01092 01 0000 140; 1 16 01093 01 0000 140;

1 16 01103 01 0000 140; 1 16 01113 01 0000 140; 1 16 01121 01 0000 140;

1 16 01122 01 0000 140; 1 16 01123 01 0000 140; 1 16 01133 01 0000 140;

1 16 01142 01 0000 140; 1 16 01143 01 0000 140; 1 16 01152 01 0000 140;

1 16 01153 01 0000 140; 1 16 01156 01 0000 140; 1 16 01173 01 0000 140;

1 16 01183 01 0000 140; 1 16 01192 01 0000 140; 1 16 01193 01 0000 140;

1 16 01202 01 0000 140; 1 16 01203 01 0000 140; 1 16 02010 02 0000 140;

1 16 07010 02 0000 140; 1 16 07030 02 0000 140; 1 16 07090 02 0000 140;

1 16 10100 02 0000 140; 1 16 11063 01 0000 140 планируется на основании расчётных данных главных администраторов доходов областного бюджета, в том числе комитета здравоохранения Курской области, комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области, комитета природных ресурсов Курской области, комитета по тарифам и ценам Курской области, комитета финансово-бюджетного контроля Курской области, комитета транспорта и автомобильных дорог Курской области, комитета региональной безопасности Курской области, государственной жилищной инспекции Курской области, Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курской области, Управления по обеспечению деятельности мировых судей Курской области и других.

Поступление платежей в местные бюджеты в 2023-2025 годах по кодам бюджетной классификации 1 16 01053 01 0000 140; 1 16 01063 01 0000 140;

1 16 01073 01 0000 140; 1 16 01074 01 0000 140; 1 16 01083 01 0000 140;

1 16 01084 01 0000 140; 1 16 01093 01 0000 140; 1 16 01103 01 0000 140;

1 16 01113 01 0000 140; 1 16 01133 01 0000 140; 1 16 01143 01 0000 140;

1 16 01153 01 0000 140; 1 16 01157 01 0000 140; 1 16 01173 01 0000 140;

1 16 01183 01 0000 140; 1 16 01193 01 0000 140; 1 16 01194 01 0000 160;

1 16 01203 01 0000 140; 1 16 02020 02 0000 140; 1 16 07010 00 0000 140;

1 16 07090 00 0000 140; 1 16 10031 04 0000 140; 1 16 10032 04 0000 140;

1 16 10031 05 0000 140; 1 16 10032 05 0000 140; 1 16 10032 10 0000 140;

1 16 10062 04 0000 140; 1 16 10100 05 0000 140; 1 16 10100 10 0000 140;

1 16 11050 01 0000 140; 1 16 11064 01 0000 140 прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2021 году, которое рассчитывается на уровне удвоенного фактического поступления доходов в 1 полугодии 2021 года.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления штрафов принимается равным нулю.

Инициативные платежи (код 1 17 15000 00 0000 150)

 

Поступление инициативных платежей в местные бюджеты в 2023 году прогнозируется на основании сведений о проектах муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор в проекте «Народный бюджет», подготовленный в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 27.09.2016 .N2 732-па «О вопросах реализации проекта «Народный бюджет» в Курской области».

Поступление инициативных платежей в местные бюджеты в 2024 и 2025 годах не планируется.

Кто на сайте

Сейчас на сайте 48 гостей и нет пользователей