Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Об утверждении Методики формирования бюджета муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годы построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом Пенского

Администрация Пенского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

Об утверждении Методики формирования бюджета муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годы построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом Пенского

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 ноября 2021 года № 45 П

Об утверждении Методики формирования бюджета муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годы построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом Пенского сельсовета Беловского района Курской области на 2022 год и на плановый 2023 и 2024 годы.

 В соответствии с Уставом муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области и Положением о бюджетном процессе муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области» Администрация Пенского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Методику формирования бюджета муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годы построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом Пенского сельсовета Беловского района Курской области на 2022год и на плановый период 2023 и 2024 годы согласно приложения.

2. Главному распорядителю - Администрации Пенского сельсовета, распорядителям и получателям средств местного бюджета в части финансового обеспечения деятельности подведомственных учреждений и организаций и реализации, возложенных на них функций в закрепленных видах деятельности руководствоваться методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Пенского сельсовета Беловского района Курской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годы, утвержденной настоящим постановлением.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Пенского сельсовета

Беловского района                                                                   А.И. Тищенко

Приложение

 к постановлению

администрации Пенского сельсовета

Беловского района Курской области

от 02 ноября 2021 года № 45 П

МЕТОДИКА

формирования бюджета муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годы.

I. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годы.

Доходная база бюджета муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы- дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объемы реализации подакцизных товаров, объемы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальному образованию «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02010 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2022 год.

Ожидаемое поступление налога в 2022 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2021 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2018, 2019 и 2020 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2022 год, и ставки налога в размере 13%.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2021 - 2023годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2022 - 2024годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2021 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2022 - 2024годы.

Второй вариант - сумма налога на 2022 - 2024 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2022 - 2024годы, и ставки налога в размере 13%.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Прогноз поступления налога в 2021 г.

Первый вариант:

 

 

2022 год

2023 год

2024 год

Темп роста (снижения) фонда заработной платы , %

104,8

105,0

105,2

 

101 02010 01 0000110

 

 

2021 год

2020 год

2019 год

2018 год

Фактическое поступление за 6 месяцев

87 907,65

75571,54

82978,93

74178,59

Фактическое поступление за финансовый год

х

221 990,00

207037,36

180 503,05

Ожидаемое поступление в 2019г.

228 926,17

х

х

х

Средний удельный вес, %

38,4

34,0

40,1

41,1

Ожидаемое поступление налога в 2020 году:

87 907,65 х 100 / 40,1 = 228 926 рублей 17 копеек

Прогнозируемое поступление налога в 2022 году (по первому варианту):

228 926,17*104,8 / 100 = 239 914 рублей 63 копеек  – прогнозируемое

поступление налога по первому (1) варианту.

Второй вариант:

Планируемый фонд заработной платы по муниципальному образованию «Пенский сельсовет» на 2022 год составляет 93 134 000руб.

93 134 000 х 13% (ставка налога) = 12 107 420 руб.

Норматив отчислений в местный бюджет налога на доходы физических лиц -2%

12 107 420 х 2% = 242 148 руб. 40 копеек

Прогнозируемое поступление налога по второму варианту – 228 827 руб. 30 копеек

Средний вариант поступления налога на доходы физических лиц в 2022 году (239 914,63+ 242 148,40) / 2 = 241 031руб. 51 копейка или   241 032 рублей 00 копеек

 

Прогноз поступления налога в 2023-2024 гг.

 

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2023- 2024годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2023 - 2024годы определяется                                                                                                                        варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2023 - 2024 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2023 - 2024 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2023 - 2024годы, и ставки налога в размере 13%.

Прогнозируемое поступление налога в 2023 году:

Первый вариант.

239 914,63 руб. х 105,0% = 251 910 рублей 36 коп. , где

251 910,36   руб.– прогнозируемое поступление в 2023 г. по первому варианту.

Темп роста фонда заработной платы в 2023 году 105,0%

Второй вариант.

Планируемый фонд заработной платы по муниципальному образованию «Пенский сельсовета на 2023 год составляет 98 007 500 руб.

97 784 000. х 13%( ставка налога) = 12 711 920 руб.

Норматив отчислений в местный бюджет налога на доходы физических лиц- 2%.

12 711 920 х 2% = 254 238руб. 40 коп

Прогнозируемое поступление налога по второму варианту – 254 819 руб. 50 копеек

Средний вариант.

(251 910,36 + 254 238,40) / 2 = 253 074руб. 38копеек. или 253 074 рублей

 

Прогнозируемое поступление налога в 2024 году:

Первый вариант.

251 910,36 руб. х 105,2 % = 265 009,69 руб., где

265 009,69  руб. – прогнозируемое поступление в 2024 г. по первому варианту.

Темп роста фонда заработной платы в 2024 году 105,2 %

Второй вариант.

Планируемый фонд заработной платы по муниципальному образованию «Пенский сельсовета на 2024 год составляет 102 859 000 руб.

102 859 000 руб. х 13%( ставка налога) = 13 371 670 руб.

Норматив отчислений в местный бюджет налога на доходы физических лиц- 2%.

13 371 670 руб. х 2% = 267 433руб. 40 коп.

Прогнозируемое поступление налога по второму варианту – 254 238 руб. 08 коп.

Средний вариант.

(265 009,69 + 267 433,40) / 2 =  266 221 руб. 55 коп. или 266 221 руб.00коп.

Прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227,227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

(код 1 01 02010 01 0000 110) в 2021-2023 гг.

2022 год- 241 032  руб. 00 копеек

2023 год- 253 074 руб. 00 копеек

           2024 год- 266 221 руб. 00 копеек

1 01 02030 01 0000 110

 

 

2021 год

2020 год

Фактическое поступление за финансовый год

х

48,91

Норматив отчислений в 2021г.

2,0

 

Ожидаемое поступление в 2021г.

49,0

Х

48,91х 100%/2%=2 445,50 руб.

2 445,50 х 2%=48,91 руб. или 49 рублей

2022 год- 49 руб. 00 копеек

2023 год- 49 руб. 00 копеек

           2024 год -49 руб. 00 копеек

(код 1 01 02000 01 0000 110) в 2021-2023 гг.

2022 год- 241 032 + 49 = 241 081,00 руб.

2023 год- 253 074 + 49 = 253 123,00 руб.

           2024 год- 266 221 + 49 = 266 270,00 руб.

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на 2022-2024 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2021 году.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2017 и 2018 годах.

Прогноз поступления налога на 2022 - 2024гг.

 

2021 год

2020 год

Фактическое поступление за финансовый год

 

61 113,67

Ожидаемое поступление

61 113,67

 

Ожидаемое поступление налога в 2021 году

(61 113,67+ 61 113,67) / 2 = 61 113,67или 61 114 руб.

Прогнозируемое поступление налога (код 1 06 01000 00 0000 110) в 2022–2024 гг.

2021 год в сумме – 61 114 рублей 00 копеек;

2022 год в сумме – 61 114 рублей 00 копеек;

2023 год в сумме – 61 114 рублей 00 копеек;

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2023-2024 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2022 году.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2020года и 2019 годах.

 

 Код

1 06 06030 00 0000 110

Код

1 06 06040 00 0000 110

 

Итого

Фактическое поступление  в 2019г., руб.

943 914,73

395 528,64

1 339 443,37

Фактическое поступление  2020 г., руб.

1 213 974,89

365 028,36

1 579 003,25

Ожидаемое поступление в 2021году, руб.

= (943 914,73+1 213 974,89) / 2 = 1 078 944,81

(395 528,64+365 028,36) / 2 = 380 278,50

(1 339 443,37+1 579 003,25)/2 = 1 459 223,31

 

Прогнозируемое поступление налога

(код 1 06 06000 00 0000 110) в 2022-2024 гг.

2022 год в сумме — 1 459 223 рублей 00 копеек;

 2022 год в сумме — 1 459 223 рублей 00 копеек;

 2023 год в сумме — 1 459 223 рублей 00 копеек;

 

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

 

Прогнозируемое поступление налога

(код 1 06 06030 00 0000 110) в 2022-2024 гг.

            2022 год в сумме — 1 078 945 рублей 00 копеек;

 2023 год в сумме — 1 078 945 рублей 00 копеек;

 2024 год в сумме — 1 078 945 рублей 00 копеек;

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

Прогнозируемое поступление налога

(код 1 06 06040 00 0000 110) в 2022-2024 гг.

            2022 год в сумме — 380 279 рублей 00 копеек;

 2021 год в сумме — 380 279 рублей 00 копеек;

 2023 год в сумме — 380 279 рублей 00 копеек;

 

Итого прогнозируемое поступление налоговых, неналоговых доходов и безвозмездных доходов:

 

2022 год

2023 год

2024 год

Налоговые доходы

в т.ч по кодам

1 761 418,00

1 773 460,00

1 786 607,00

1 01 02010 01 0000 110

241 032

253 074,00

266 221,00

1 01 02030 01 0000 110

49,00

49,00

49,00

1 06 01000 00 0000 110

61 114,00

61 114,00

61 114,00

1 06 06000 00 0000 110

1 459 223,00

1 459 223,00

1 459 223,00

Неналоговые доходы

в т.ч по кодам

0

0

0

1 17 06020 00 0000 000

0

0

0

Итого собственные доходы

1 761 418,00

1 773 460,00

1 786 607,00

Безвозмездные доходы в т.ч.

882 227,00

507 632,00

417 812,00

Дотация бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

473 660,00

412 084,00

378 928,00

Дотация бюджетам сельских поселений на сбалансированность бюджетной обеспеченности

65 585,00

0,00

0,00

Субсидия на заработную плату учреждений Культуры

250 512,00

0,00

0,00

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территории, где отсутствуют военные коммисариаты

92 470,00

95 548,00

98 884,00

Итого бюджет

2 643 645,00

2 281 092,00

2 264 419,00

II. Общие подходы к планированию расходов местного бюджета «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

Планирование расходов местного бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществлялось в рамках муниципальных программ муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области и непрограмных мероприятий.

Планирование расходов местного бюджета на:

1) оплату труда работников органов местного самоуправления, исходя из утвержденной структуры, действующей на 1 июля 2014 года, нормативных правовых актов Курской области ( законы Курской области от 13 июля 2007 года № 60-ЗКО «О муниципальной службе в Курской области» ( с учетом изменений и дополнений), от 11 декабря 1998 года № 35-ЗКО «О статусе глав муниципальных образований и других выборных должностных лиц местного самоуправления в Курской области» (с учетом изменений и дополнений)), нормативных актов Собрания депутатов Пенского сельсовета Беловского района Курской области, регулирующих оплату труда (решения Собрания депутатов Пенского сельсовета Беловского района Курской области от 17 августа 2012 года № 35-РА» «О положении о Порядке оплаты труда муниципальных служащих муниципальной службы муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области», от 11 января 2009 года № 40-РС «О денежном вознаграждении выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе»);

2) текущее содержание органов местного самоуправления Пенского сельсовета – исходя из общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленного норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области.

При формировании местного бюджета на 2022-2024 годы применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) по расходам на оплату труда с начислениями, публичны нормативным и приравненным к ним обязательствам предусмотрена оптимизация в 2022 – 2024 годы до 10% ежегодно;2) по коммунальным услугам предусмотрена ежегодная оптимизация на 2022 – 2024 годы на 3%;

3) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными Федеральными законами от 24.07.2009 года № 212-ФЗ « О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» и от 28.11.2009 года № 297-ФЗ « О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» тарифами страховых в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%;

4) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществлено в соответствии с основаниями для возникновения расходов обязательств местного бюджета согласно статьям 86 и 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учитывая положения Порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств местного бюджета( постановление Администрации Пенского сельсовета Беловского района Курской области от 12.12 2011года № 43-п);

5) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета в виде целевых субвенций и субсидий, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте Закона Курской области «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» на момент формирования местного бюджета.

6) планирование бюджетных ассигнований на реализацию положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 осуществляется в соответствии со средней заработной платой категорий работников, определенных в указах Президента Российской Федерации к средней заработной плате в регионе.

Индексация расходов на оплату труда органов местного самоуправления муниципального образования на 2022 год не производилась.

 

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования»

По данному подразделу планируются расходы по фонду оплаты труда с начислениями на 2022-2024 годы на уровне 2021 года, которые определяются в соответствии с решением Собрания Депутатов МО «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области № 31/82 от 25  октября 2019 года «Об утверждении положений об оплате труда работников МО Пенского сельсовета ».

Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»

Расходы на содержание местной администрации по фонду оплаты труда с начислениями на 2022-2024 годы планируются на уровне 2021 года, которые определяются в соответствии с решением Собрания Депутатов МО «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области №31/88 от 25 октября 2019 года «Об утверждении положений об оплате труда работников МО «Пенский сельсовет », по коммунальным услугам предусмотрено оптимизация на 3,0%, расходы на предоставление субсидий организациям, приобретение основных средств, приобретение материальных запасов, прочие расходы (за исключением расходов на уплату налогов);

Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы»

По данному подразделу планируются расходы на:

 на уплату членских взносов членов в Ассоциацию муниципальных образований Курской области;

 на опубликование в средствах массовой информации правовых актов, иной официальной информации, подлежащей опубликованию или вступающей в силу после официального опубликования;

на организацию и проведение мероприятий, посвященных празднованию Победы в Великой Отечественной войне;

на уплату налогов, транспортного налога, водного налога;

на осуществление строительного контроля;

на услуги по организации проведение торгов.

Раздел 0200 «Национальная оборона

Подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»

По данному разделу предусмотрены расходы на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет средств федерального бюджета комитету финансов Курской области на 2022-2024 годы в 2022г- 89 267,00 рублей, 2023 г — 90 188,00 рублей, 2024 году в сумме 93 746 рублей.

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

Подраздел 0310 «Обеспечение пожарной безопасности»

По данному подразделу на 2022-2024 годы планируются расходы на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения в размере 3 000 рублей.

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Подраздел 0503 «Благоустройство»

 

Расходы на благоустройство муниципальных образований, а также проектирование, создание, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории (включая расходы на освещение улиц, озеленение территорий, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм, за исключением расходов на осуществление дорожной деятельности), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения, другие мероприятия по благоустройству в границах муниципальных образований.

Раздел 0800 «Культура, кинематография»

Подраздел 0801 «Культура»

По данному подразделу планируется на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры:

- по заработной плате работникам бюджетных учреждений исходя из кассовых расходов за 2021г с учетом увеличения  средней заработной платой категории работников, определенных в Указах Президента Российской Федерации к средней заработной плате в регионе;

- по начислениям на оплату труда – исходя из норматива 30,2%

- по коммунальным услугам – фактические расходы за 2021г с учетом оптимизация на 3,0%.

Расходы на реализацию муниципальной программы «Культура муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области» предусмотрены на 2022 -2024годы в сумме 1 287 510 рублей

Раздел 1100 «Физическая культура и спорт»

Подраздел 1102 «Массовый спорт»

По данному подразделу в соответствии с полномочиями по обеспечению условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий планируются расходы в сумме 18,0 тыс. рублей ежегодно.

Кто на сайте

Сейчас на сайте 12 гостей и нет пользователей