АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЕЛОВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 октября 2019 года № 67
Об утверждении Методики формирования бюджета муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годы построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом Пенского сельсовета Беловского района Курской области на 2020 год и на плановый 2021 и 2022 годы.
|
В соответствии с Уставом муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области и Положением о бюджетном процессе муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области» Администрация Пенского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Методику формирования бюджета муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годы построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом Пенского сельсовета Беловского района Курской области на 2020год и на плановый период 2021 и 2022 годы согласно приложения.
2. Главному распорядителю - Администрации Пенского сельсовета, распорядителям и получателям средств местного бюджета в части финансового обеспечения деятельности подведомственных учреждений и организаций и реализации, возложенных на них функций в закрепленных видах деятельности руководствоваться методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Пенского сельсовета Беловского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годы, утвержденной настоящим постановлением.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Пенского сельсовета
Беловского района А.И. Тищенко
Приложение
к постановлению
администрации Пенского сельсовета
Беловского района Курской области
от 22 октября 2019 года № 67
МЕТОДИКА
формирования бюджета муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годы.
I. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годы.
Доходная база бюджета муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.
Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы- дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объемы реализации подакцизных товаров, объемы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальному образованию «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области.
При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.
Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2020 год.
Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2019 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2016, 2017 и 2018 годов в фактических годовых поступлениях.
Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2020 год, и ставки налога в размере 13%.
Прогнозируемая сумма поступления налога на 2020 - 2022годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант - сумма налога на 2020 - 2022годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2019 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2020 - 2022годы.
Второй вариант - сумма налога на 2020 - 2022 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2020 - 2022годы, и ставки налога в размере 13%.
При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.
Прогноз поступления налога в 2020 г.
Первый вариант:
|
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Темп роста (снижения) фонда заработной платы , % |
109,6 |
109,8 |
110,1 |
101 02010 01 0000110
|
2019 год |
2018 год |
2017 год |
2016 год |
Фактическое поступление за 6 месяцев |
82978,93
|
74178,59
|
67663,76
|
56608,76
|
Фактическое поступление за финансовый год |
х |
180 503,05 |
173032,39 |
161359,28 |
Ожидаемое поступление в 2019г. |
216 090,96 |
х |
х |
х |
Средний удельный вес, % |
38,4 |
41,1 |
39,1 |
35,1 |
Ожидаемое поступление налога в 2019 году:
82 978,93 х 100 / 38,4 = 216 090,96
Прогнозируемое поступление налога в 2020 году (по первому варианту):
216 090,96*109,6 / 100 = 236 835 рублей 69 копеек – прогнозируемое
поступление налога по первому (1) варианту.
Второй вариант:
Планируемый фонд заработной платы по муниципальному образованию «Пенский сельсовет» на 2020 год составляет 79 810 000руб.
89 691 000 х 13% (ставка налога) = 11 659 830 руб.
Норматив отчислений в местный бюджет налога на доходы физических лиц -2%
11 659 830 х 2% = 233 196 руб. 60копеек
Прогнозируемое поступление налога по второму варианту – 233 196 руб. 60 копейки
Средний вариант поступления налога на доходы физических лиц в 2020 году(236 835,69+ 233 196,60) / 2 = 235 016 руб. 15 копеек или 235016 рублей 00 копеек
Прогноз поступления налога в 2020-2022 гг.
Прогнозируемая сумма поступления налога на 2020 - 2022годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант - сумма налога на 2021 - 2022годы определяется варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2021 - 2022 годы.
Второй вариант - сумма налога на 2021 - 2022 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2021 - 2022годы, и ставки налога в размере 13%.
Прогнозируемое поступление налога в 2021 году:
Первый вариант.
236 835,69 руб.х 109,8 % = 260 045,58 руб., где
236 835,69 руб. – прогнозируемое поступление в 2020 г. по первому варианту.
Темп роста фонда заработной платы в 2021 году 109,8 %
Второй вариант.
Планируемый фонд заработной платы по муниципальному образованию «Пенский сельсовета на 2021 год составляет 87 619 900 руб.
98 512 000 руб. х 13%( ставка налога) = 12 806 560 руб.
Норматив отчислений в местный бюджет налога на доходы физических лиц- 2%.
12 806 560 руб.х 2% = 256 131 руб. 20коп.
Прогнозируемое поступление налога по второму варианту – 256 131 руб. 20коп.
Средний вариант.
(260 045,58 + 256 131,20) / 2 = 258 088 руб. 39коп. или 258 088руб.00коп.
Прогнозируемое поступление налога в 2022 году:
Первый вариант.
258 088,39 руб. х 110,1% = 284 155. 31коп. , где
258 088 руб. 29 коп. – прогнозируемое поступление в 2021 г. по первому варианту.
Темп роста фонда заработной платы в 2022 году 110,1%
Второй вариант.
Планируемый фонд заработной платы по муниципальному образованию «Пенский сельсовета на 2022 год составляет 108 427 000 руб.
108 427 000. х 13%( ставка налога) = 14 095 510 руб.
Норматив отчислений в местный бюджет налога на доходы физических лиц- 2%.
14 095 510 х 2% = 281 910 руб.20копейки
Прогнозируемое поступление налога по второму варианту – 281 910 руб. 20копейки
Средний вариант.
(284 155,31 + 281 910,20) / 2 = 283 032 руб. 76копеек.
Прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227,227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации
(код 1 01 02000 01 0000 110) в 2020-2022 гг.
2020 год- 235 016 руб. 00 копеек
2021 год- 258 088руб. 00 копеек
2022 год- 284 110 руб. 00 копеек
Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02030 01 0000 110)
Рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2019 - 2020 годах.
Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога в 2018 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2018 году.
Прогноз поступления налога в 2019 г.
|
2019год |
|
|
Темп роста (снижения) фонда заработной платы , % |
109,3 |
|
|
101 02030 01 0000110
|
2022 год |
2021 год |
2020 год |
2019 год |
2018год |
Фактическое поступление за финансовый год |
х |
|
|
|
0 |
Ожидаемое поступление в 2019г. |
|
|
|
0 |
|
Плановое поступление |
67 |
67 |
67 |
|
|
2019 год- 67руб. 00 копеек
2020 год- 67 руб. 00 копеек
2020 год -67 руб. 00 копеек
Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03000 01 0000 110)
Прогноз поступлений налога в 2020-2022 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2020-2022 годы.
Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2019 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2018 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.
При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:
при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;
при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.
|
2019год
|
2018 год
|
Фактическое поступление за 6 месяцев, руб. |
289 500,00 |
125 306,00 |
Фактическое поступление за финансовый год, руб. |
- |
175 306,00 |
Ожидаемое поступление в 2019 году, руб. |
289 500,00 |
х |
Удельный вес, % |
Х |
71,5 |
Прогнозируемое поступление налога в 2020 году:
289 500 руб. ожидаемое поступление во все уровни бюджета 2019 года;
318 852 / 289 500 = 110,14% где 110,14 % - индекс дефлятор цен сельскохозяйственной продукции на 2020г.
Прогнозируемое поступление налога в 2021 году:
318 852 *30%:50=191 311рублей,
197 816:191 311=103,4 ,где 103,4 % - индекс дефлятор цен сельскохозяйственной продукции на 2021г.
|
2020 год |
2021 год |
2022год |
Индекс –дефлятор объемов реализации сельскохозяйственной продукции, % |
110,14 |
103,4 |
103,6 |
Прогнозируемое поступление налога в 2022 году:
318 852х 30 %:50%*103,4= 197 816рублей
197 816*103,6 = 204 937 рублей 00 копеек
где 103,6 % - индекс дефлятор цен сельскохозяйственной продукции на 2022г.
Итого прогнозируемое поступление единого сельскохозяйственного налога ( код 1 05 03000 01 0000 110) в 2020- 2022годах.:
|
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Прогнозируемое поступление, ЕСН,руб. |
318 852,00 |
197 816 |
204 937 |
Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)
Прогноз поступлений налога на 2019-2021 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2018 году.
Ожидаемое поступление налога в 2018 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2016 и 2017 годах.
Прогноз поступления налога на 2019 - 2021гг.
|
2019 год |
2018 год |
2017 год |
Фактическое поступление за финансовый год |
|
52 503,39 |
47 781,84 |
Ожидаемое поступление |
52 503,39 |
|
|
Ожидаемое поступление налога в 2019 году
(47 781,84 + 52 503,39) / 2 = 52 503
Прогнозируемое поступление налога (код 1 06 01000 00 0000 110) в 2020–2022 гг.
2019 год в сумме – 52 503 рублей 00 копеек;
2020 год в сумме – 52 503 рублей 00 копеек;
2021 год в сумме – 52 503 рублей 00 копеек;
Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)
Прогноз поступлений земельного налога на 2020-2022 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2019 году.
Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2018 года и в 1 полугодии 2018 года.
|
Код
1 06 06030 00 0000 110
|
Код
1 06 06040 00 0000 110
|
Итого
|
Фактическое поступление во 1 полугодие 2018г., руб. |
493 483,81 |
36 423,48 |
529 907,29 |
Фактическое поступление в 2 полугодие 2018 г., руб. |
1 130 421,22 |
345 567 |
1 475 988,22 |
Фактическое поступление в 1 полугодие 2019 г., руб. |
349 634,51 |
43 098,63 |
392 733,14 |
Ожидаемое поступление в 2019 году, руб. |
(1130421,22-493483,81)+ 349 634,51 = 986 571,92 |
(345567-36423,48) + 43 098,63 = 352 242,15 |
(1475988,22-529907,29) + 392733,14 = 1338814,07 |
Прогнозируемое поступление налога
(код 1 06 06000 00 0000 110) в 2020-2022 гг.
2020 год в сумме — 1 338 814 рублей 00 копеек;
2021 год в сумме — 1 338 814 рублей 00 копеек;
2022 год в сумме — 1 338 814 рублей 00 копеек;
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
Прогнозируемое поступление налога
(код 1 06 06030 00 0000 110) в 2020-2022 гг.
2020 год в сумме — 986 572 рублей 00 копеек;
2021 год в сумме — 986 572рублей 00 копеек;
2022 год в сумме — 986 572рублей 00 копеек;
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
Прогнозируемое поступление налога
(код 1 06 06040 00 0000 110) в 2020-2022 гг.
2019 год в сумме — 352 242 рублей 00 копеек;
2020 год в сумме — 352 242рублей 00 копеек;
2021 год в сумме — 352 242рублей 00 копеек;
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
(код 1 11 05030 00 0000 120)
Поступление доходов в местные бюджеты в 2020-2022 годах (коды 1 11 05034 04 0000 120, 1 11 05035 05 0000 120, 1 11 05035 10 0000 120, 1 11 05035 13 0000 120) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2019 году..
Ожидаемое поступление в 2019 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2018 года и в 1 полугодии 2019 года.
При получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления доходов принимается равным нулю.
Прогноз поступления дохода на 2020 - 2022гг.
|
2019 год |
2018 год |
Поступления в 2 квартале |
0 |
0 |
Поступления за год |
х
|
194 148,15 |
Ожидаемое поступление |
0
|
|
Ожидаемое поступление дохода в 2018 году
194 148,15— 0 = 194 148 рублей 00 копеек
194 148,15+ 0 = 194 148 рублей 00 копеек округленно 194148 рублей
Прогнозируемое поступление дохода (код 1 11 05030 00 0000 110) в 2020-2022 гг.
2019 год в сумме — 194 148 рублей 00 копеек;
2020 год в сумме — 194 148 рублей 00 копеек;
2021 год в сумме — 194 148 рублей 00 копеек.
Прочие неналоговые доходы (код 1 17 05000 00 0000 180)
Поступление прочих неналоговых доходов в местные бюджеты на 2020-2022 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2019 году.
Ожидаемое поступление в 2019 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2018 года и в 1 полугодии 2019 года.
При получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления доходов принимается равным нулю.
|
2019 год |
2018 год |
Фактическое поступление в 2 полугодие, руб. |
Х |
0 |
Фактическое поступление в 1 полугодие, руб. |
0 |
0 |
Ожидаемое поступление в 2019 году, руб. |
200 |
|
Ожидаемое поступление дохода в 2020 году
200+ 0 = 200 рублей 00 копеек
Прогнозируемое поступление дохода (код 1 17 05000 00 0000 180) в 2020-2022 гг.
2020 год в сумме — 200 рублей 00 копеек;
2021 год в сумме — 200 рублей 00 копеек;
2022 год в сумме — 200 рублей 00 копеек.
Итого прогнозируемое поступление налоговых, неналоговых доходов и безвозмездных доходов:
|
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Налоговые доходы
в т.ч по кодам
|
1 945 252,00 |
1 847 288,00 |
1 880 431,00 |
1 01 02010 01 0000 110 |
235 016 |
258 088 |
284 110 |
1 01 02030 01 0000 110 |
67 |
67 |
67 |
1 05 03010 01 0000 110 |
318 852,00 |
197 816,00 |
204 937,00 |
1 06 01000 00 0000 110 |
52 503,00 |
52 503,00 |
52 503,00 |
1 06 06000 00 0000 110 |
1 338 814,00 |
1 338 814,00 |
1 338 814,00 |
Неналоговые доходы
в т.ч по кодам
|
194 348,00 |
194 348,00 |
194 348,00 |
1 11 05030 00 0000 120 |
194 148,00 |
194 148,00 |
194 148,00 |
1 17 05000 00 0000 180 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
Итого собственные доходы |
2 139 600,00 |
2 041 636,00 |
2 074 779,00 |
Безвозмездные доходы в т.ч. |
895 259 |
798 628,00 |
800 580,00 |
Дотация бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности |
484 163,00 |
387 330,00 |
387 330,00 |
Субсидия на заработную плату учреждений Культуры |
330 342,00 |
330 342,00 |
330 342,00 |
Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территории, где отсутствуют военные коммисариаты |
80 754,00 |
80 956,00 |
82 908,00 |
II. Общие подходы к планированию расходов местного бюджета «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
Планирование расходов местного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов осуществлялось в рамках муниципальных программ муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области и непрограмных мероприятий.
Планирование расходов местного бюджета на:
1) оплату труда работников органов местного самоуправления, исходя из утвержденной структуры, действующей на 1 июля 2014 года, нормативных правовых актов Курской области ( законы Курской области от 13 июля 2007 года № 60-ЗКО «О муниципальной службе в Курской области» ( с учетом изменений и дополнений), от 11 декабря 1998 года № 35-ЗКО «О статусе глав муниципальных образований и других выборных должностных лиц местного самоуправления в Курской области» (с учетом изменений и дополнений)), нормативных актов Собрания депутатов Пенского сельсовета Беловскогорайона Курской области, регулирующих оплату труда (решения Собраниядепутатов Пенского сельсовета Беловского района Курской области от 17 августа 2012 года № 35-РА» «О положении о Порядке оплаты труда муниципальных служащих муниципальной службы муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области», от 11 января 2009 года № 40-РС «О денежном вознаграждении выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе»);
2) текущее содержание органов местного самоуправления Пенского сельсовета – исходя из общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленного норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области.
При формировании местного бюджета на 2020-2022 годы применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:
1) по расходам на оплату труда с начислениями, публичны нормативным и приравненным к ним обязательствам предусмотрена оптимизация в 2020 – 2022 годы до 10% ежегодно;2) по коммунальным услугам предусмотрена ежегодная оптимизация на 2020 – 2022 годы на 3%;
3) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными Федеральными законами от 24.07.2009 года № 212-ФЗ « О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» и от 28.11.2009 года № 297-ФЗ « О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» тарифами страховых в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%;
4) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществлено в соответствии с основаниями для возникновения расходов обязательств местного бюджета согласно статьям 86 и 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учитывая положения Порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств местного бюджета( постановление Администрации Пенского сельсовета Беловского района Курской области от 12.12 2011года № 43-п);
5) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета в виде целевых субвенций и субсидий, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте Закона Курской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» на момент формирования местного бюджета.
6) планирование бюджетных ассигнований на реализацию положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 осуществляется в соответствии со средней заработной платой категорий работников, определенных в указах Президента Российской Федерации к средней заработной плате в регионе.
Индексация расходов на оплату труда органов местного самоуправления муниципального образования на 2020 год не производилась.
Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»
Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования»
По данному подразделу планируются расходы по фонду оплаты труда с начислениями на 2020-2022 годы на уровне 2019 года, которые определяются в соответствии с решением Собрания Депутатов МО «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области № 31/82 от 25 октября 2019 года «Об утверждении положений об оплате труда работников МО Пенского сельсовета ».
Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»
Расходы на содержание местной администрации по фонду оплаты труда с начислениями на 2020-2022 годы планируются на уровне 2019 года, которые определяются в соответствии с решением Собрания Депутатов МО «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области №31/88 от 25 октября 2019 года «Об утверждении положений об оплате труда работников МО «Пенский сельсовет », по коммунальным услугам предусмотрено оптимизация на 3,0%,расходы на предоставление субсидий организациям, приобретение основных средств, приобретение материальных запасов, прочие расходы (за исключением расходов на уплату налогов);
Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы»
По данному подразделу планируются расходы на:
на уплату членских взносов членов в Ассоциацию муниципальных образований Курской области;
на опубликование в средствах массовой информации правовых актов, иной официальной информации, подлежащей опубликованию или вступающей в силу после официального опубликования;
на организацию и проведение мероприятий, посвященных празднованию Победы в Великой Отечественной войне;
на уплату налогов, транспортного налога, водного налога;
на осуществление строительного контроля;
на услуги по организации проведение торгов.
Раздел 0200 «Национальная оборона
Подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»
По данному разделу предусмотрены расходы на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет средств федерального бюджета комитету финансов Курской области на 2020-2022 годы в 2020г- 80 754,00 рублей, 2021 г — 80 956,00 рублей, 2022 году в сумме 82 908,00 рублей.
Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»
Подраздел 0310 «Обеспечение пожарной безопасности»
По данному подразделу на 2020-2022 годы планируются расходы на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения в размере 3 000 рублей.
Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»
Подраздел 0503 «Благоустройство»
Расходы на благоустройство муниципальных образований, а также проектирование, создание, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории (включая расходы на освещение улиц, озеленение территорий, установку указателей снаименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм, за исключением расходов на осуществление дорожной деятельности), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения, другие мероприятия по благоустройству в границах муниципальных образований.
Раздел 0800 «Культура, кинематография»
Подраздел 0801 «Культура»
По данному подразделу планируется на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры:
- по заработной плате работникам бюджетных учреждений исходя из кассовых расходов за 2019г с учетом увеличения средней заработной платой категории работников, определенных в Указах Президента Российской Федерации к средней заработной плате в регионе;
- по начислениям на оплату труда – исходя из норматива 30,2%
- по коммунальным услугам – фактические расходы за 2018г с учетом оптимизация на 3,0%.
Расходы на реализацию муниципальной программы «Культура муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области» предусмотрены на 2020 -2022 годы в сумме 1 287 510 рублей
Раздел 1100 «Физическая культура и спорт»
Подраздел 1102 «Массовый спорт»
По данному подразделу в соответствии с полномочиями по обеспечению условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий планируются расходы в сумме 18,0 тыс. рублей ежегодно.