Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Об утверждении Методики формирования бюджета муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годы построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом Пенского

Администрация Пенского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

Об утверждении Методики формирования бюджета муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годы построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом Пенского

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  02 ноября 2020 года № 45 П

Об утверждении Методики формирования бюджета муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годы построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом Пенского сельсовета Беловского района Курской области на 2021 год и на плановый 2022 и 2023 годы.

 В соответствии с Уставом муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области и Положением о бюджетном процессе муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области» Администрация Пенского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Методику формирования бюджета муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годы построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом Пенского сельсовета Беловского района Курской области на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годы согласно приложения.

2. Главному распорядителю - Администрации Пенского сельсовета, распорядителям и получателям средств местного бюджета в части финансового обеспечения деятельности подведомственных учреждений и организаций и реализации, возложенных на них функций в закрепленных видах деятельности руководствоваться методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Пенского сельсовета Беловского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годы, утвержденной настоящим постановлением.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Пенского сельсовета

Беловского района                                                                   А.И. Тищенко

Приложение

 к постановлению

администрации Пенского сельсовета

Беловского района Курской области

от 02 ноября 2020 года № 45 П

МЕТОДИКА

формирования бюджета муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годы.

I. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годы.

Доходная база бюджета муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы- дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объемы реализации подакцизных товаров, объемы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальному образованию «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02010 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2021 год.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2017, 2018 и 2019 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2021 год, и ставки налога в размере 13%.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2021 - 2023годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2021 - 2023годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2020 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2021 - 2023годы.

Второй вариант - сумма налога на 2021 - 2023 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2021 - 2023годы, и ставки налога в размере 13%.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Прогноз поступления налога в 2021 г.

Первый вариант:

 

 

2021 год

2022 год

2023 год

Темп роста (снижения) фонда заработной платы , %

105,2

105,4

105,6

 

101 02010 01 0000110

 

 

2020 год

2019 год

2018 год

2017 год

Фактическое поступление за 6 месяцев

75571,54

82978,93

74178,59

67663,76

Фактическое поступление за финансовый год

х

207037,36

180 503,05

173032,39

Ожидаемое поступление в 2019г.

188 457,7

х

х

х

Средний удельный вес, %

40,1

40,1

41,1

39,1

Ожидаемое поступление налога в 2020 году:

75 571,54 х 100 / 40,1 = 188 457 рублей 70 копеек

Прогнозируемое поступление налога в 2021 году (по первому варианту):

188 457,7*105,2 / 100 = 198 257 рублей 50 копеек  – прогнозируемое

поступление налога по первому (1) варианту.

Второй вариант:

Планируемый фонд заработной платы по муниципальному образованию «Пенский сельсовет» на 2021 год составляет 79 810 000руб.

88 010 500 х 13% (ставка налога) = 11 441 365 руб.

Норматив отчислений в местный бюджет налога на доходы физических лиц -2%

      11 441 365 х 2% = 228 827 руб. 30 копеек

Прогнозируемое поступление налога по второму варианту – 228 827 руб. 30 копеек

Средний вариант поступления налога на доходы физических лиц в 2021 году (198 257,50+ 228 827,30) / 2 = 213 542 руб. 40 копеек или   213 542 рублей 00 копеек

 

Прогноз поступления налога в 2021-2023 гг.

 

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2021 - 2023годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2022 - 2023годы определяется                                                                                                                        варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2022 - 2023 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2022 - 2023 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2022 - 2023годы, и ставки налога в размере 13%.

Прогнозируемое поступление налога в 2022 году:

Первый вариант.

198 257,50 руб. х 105,4 % = 208 963,40 руб., где

208 963,40  руб. – прогнозируемое поступление в 2022 г. по первому варианту.

Темп роста фонда заработной платы в 2022 году 105,4 %

Второй вариант.

Планируемый фонд заработной платы по муниципальному образованию «Пенский сельсовета на 2022 год составляет 92 785 800 руб.

92 785 800 руб. х 13%( ставка налога) = 12 062 154 руб.

Норматив отчислений в местный бюджет налога на доходы физических лиц- 2%.

12 062 154 руб. х 2% = 241 243 руб. 08 коп.

Прогнозируемое поступление налога по второму варианту – 241 243 руб. 08 коп.

Средний вариант.

(208 963,40 + 241 243,08) / 2 =  225 103 руб. 24 коп. или 225 103 руб.00коп.

Прогнозируемое поступление налога в 2023 году:

Первый вариант.

208 963,40 руб. х 105,6% = 220 665 рублей 35 коп. , где

220 665 руб. 35 коп. – прогнозируемое поступление в 2022 г. по первому варианту.

Темп роста фонда заработной платы в 2023 году 105,6%

Второй вариант.

Планируемый фонд заработной платы по муниципальному образованию «Пенский сельсовета на 2023 год составляет 98 007 500 руб.

98 007 500. х 13%( ставка налога) = 12 740 975 руб.

Норматив отчислений в местный бюджет налога на доходы физических лиц- 2%.

12 740 975 х 2% = 254 819 руб.50 копейки

Прогнозируемое поступление налога по второму варианту – 254 819 руб. 50 копеек

Средний вариант.

(220 665,35 + 254 819,50) / 2 = 237 742руб. 43копеек. или 237 742 рублей

Прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227,227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

(код 1 01 02010 01 0000 110) в 2021-2023 гг.

2021 год- 213 542  руб. 00 копеек

2022 год- 225 103 руб. 00 копеек

           2023 год- 237 742 руб. 00 копеек

1 01 02030 01 0000 110

 

 

2020 год

2019 год

Фактическое поступление за финансовый год

х

48,68

Норматив отчислений в 2020г.

2,0

 

Ожидаемое поступление в 2020г.

48,68

Х

48,68 х 100%/2%=2 434 руб.

2 434 х 2%=48,68 руб. или 49 рублей

2021 год- 49 руб. 00 копеек

2022 год- 49 руб. 00 копеек

           2023 год -49 руб. 00 копеек

(код 1 01 02000 01 0000 110) в 2021-2023 гг.

2021 год- 213 542 + 49 = 213 591,00 руб.

2022 год- 225 103 + 49 = 225 152,00 руб.

           2023 год- 237 742 + 49 = 237 791,00 руб.

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на 2021-2023 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2017 и 2018 годах.

Прогноз поступления налога на 2021 - 2023гг.

 

2020 год

2019 год

Фактическое поступление за финансовый год

 

58 394,50

Ожидаемое поступление

58 394,50

 

Ожидаемое поступление налога в 2020 году

(58 394,50+ 58 394,50) / 2 = 58 394,50 или 58 395 руб.

Прогнозируемое поступление налога (код 1 06 01000 00 0000 110) в 2021–2023 гг.

2021 год в сумме – 58 395 рублей 00 копеек;

2022 год в сумме – 58 395 рублей 00 копеек;

2023 год в сумме – 58 395 рублей 00 копеек;

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2021-2023 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2019 года и 2018 годах.

 

 Код

1 06 06030 00 0000 110

Код

1 06 06040 00 0000 110

 

Итого

Фактическое поступление  в 2018г., руб.

1 130 421,22

345 567

1 475 988,22

Фактическое поступление  2019 г., руб.

943 914,73

395 528,64

1 339 443,37

Ожидаемое поступление в 2020году, руб.

= (1 130 421,22+943 914,73) / 2 = 1 037 167,98

(345 567+395 528,64) / 2 = 370 547,82

(1 037 167,98+370 547,82) = 1 407 715,80

 

Прогнозируемое поступление налога

(код 1 06 06000 00 0000 110) в 2021-2023 гг.

2021 год в сумме — 1 407 716 рублей 00 копеек;

 2022 год в сумме — 1 407 716 рублей 00 копеек;

 2023 год в сумме — 1 407 716 рублей 00 копеек;

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

 

Прогнозируемое поступление налога

(код 1 06 06030 00 0000 110) в 2021-2023 гг.

            2021 год в сумме — 1 037 168 рублей 00 копеек;

 2022 год в сумме — 1 037 168 рублей 00 копеек;

 2023 год в сумме — 1 037 168 рублей 00 копеек;

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

Прогнозируемое поступление налога

(код 1 06 06040 00 0000 110) в 2021-2023 гг.

            2019 год в сумме — 370 548 рублей 00 копеек;

 2020 год в сумме — 370 548 рублей 00 копеек;

 2021 год в сумме — 370 548 рублей 00 копеек;

 

Прочие неналоговые доходы (код 1 13 00000 00 0000 000)

Поступление доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства в местные бюджеты на 2021-2023 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов за финансовый год 2019 года и 1 полугодия 2020 года.

При получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления доходов принимается равным нулю.

 

2020 год

2019 год

Фактическое поступление  за финансовый год, руб.

Х

17 178,81

Фактическое поступление  за 1 полугодие, руб..

0

 

17 178,81 + 0 = 17178 руб. 81 копейка или 17 179 руб.

Прогнозируемое поступление дохода (код 1 13 00000 00 0000 000 ) в 2021-2023 гг.

 2021 год в сумме — 17 179  рублей 00 копеек;

2022 год в сумме — 17 179 рублей 00 копеек;

           2023 год в сумме — 17 179  рублей 00 копеек.

Итого прогнозируемое поступление налоговых, неналоговых доходов и безвозмездных доходов:

 

2021 год

2022 год

2023 год

Налоговые доходы

в т.ч по кодам

1 679 702,00

1 691 263,00

1 703 902,00

1 01 02010 01 0000 110

213 542,00

225 103,00

237 742,00

1 01 02030 01 0000 110

49,00

49,00

49,00

1 06 01000 00 0000 110

58 395,00

58 395,00

58 395,00

1 06 06000 00 0000 110

1 407 716,00

1 407 716,00

1 407 716,00

Неналоговые доходы

в т.ч по кодам

17 179

17 179

17 179

1 17 06020 00 0000 000

17 179

17 179

17 179

Итого собственные доходы

1 696 881,00

1 708 442,00

1 721 081,00

Безвозмездные доходы в т.ч.

933 580

508 242,00

473 795,00

Дотация бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

418 844,00

418 054,00

380 049,00

Дотация бюджетам сельских поселений на сбалансированность бюджетной обеспеченности

95 127,00

0

0

Субсидия на заработную плату учреждений Культуры

330 342,00

0

0

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территории, где отсутствуют военные коммисариаты

89 267,00

90 188,00

93 746,00

II. Общие подходы к планированию расходов местного бюджета «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Планирование расходов местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществлялось в рамках муниципальных программ муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области и непрограмных мероприятий.

Планирование расходов местного бюджета на:

1) оплату труда работников органов местного самоуправления, исходя из утвержденной структуры, действующей на 1 июля 2014 года, нормативных правовых актов Курской области ( законы Курской области от 13 июля 2007 года № 60-ЗКО «О муниципальной службе в Курской области» ( с учетом изменений и дополнений), от 11 декабря 1998 года № 35-ЗКО «О статусе глав муниципальных образований и других выборных должностных лиц местного самоуправления в Курской области» (с учетом изменений и дополнений)), нормативных актов Собрания депутатов Пенского сельсовета Беловского района Курской области, регулирующих оплату труда (решения Собрания депутатов Пенского сельсовета Беловского района Курской области от 17 августа 2012 года № 35-РА» «О положении о Порядке оплаты труда муниципальных служащих муниципальной службы муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области», от 11 января 2009 года № 40-РС «О денежном вознаграждении выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе»);

2) текущее содержание органов местного самоуправления Пенского сельсовета – исходя из общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленного норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области.

При формировании местного бюджета на 2021-2023 годы применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) по расходам на оплату труда с начислениями, публичны нормативным и приравненным к ним обязательствам предусмотрена оптимизация в 2021 – 2023 годы до 10% ежегодно;2) по коммунальным услугам предусмотрена ежегодная оптимизация на 2021 – 2023 годы на 3%;

3) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными Федеральными законами от 24.07.2009 года № 212-ФЗ « О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» и от 28.11.2009 года № 297-ФЗ « О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» тарифами страховых в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%;

4) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществлено в соответствии с основаниями для возникновения расходов обязательств местного бюджета согласно статьям 86 и 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учитывая положения Порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств местного бюджета( постановление Администрации Пенского сельсовета Беловского района Курской области от 12.12 2011года № 43-п);

5) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета в виде целевых субвенций и субсидий, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте Закона Курской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» на момент формирования местного бюджета.

6) планирование бюджетных ассигнований на реализацию положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 осуществляется в соответствии со средней заработной платой категорий работников, определенных в указах Президента Российской Федерации к средней заработной плате в регионе.

Индексация расходов на оплату труда органов местного самоуправления муниципального образования на 2021 год не производилась.

 

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования»

По данному подразделу планируются расходы по фонду оплаты труда с начислениями на 2021-2023 годы на уровне 2020 года, которые определяются в соответствии с решением Собрания Депутатов МО «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области № 31/82 от 25  октября 2019 года «Об утверждении положений об оплате труда работников МО Пенского сельсовета ».

Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»

Расходы на содержание местной администрации по фонду оплаты труда с начислениями на 2021-2023 годы планируются на уровне 2020 года, которые определяются в соответствии с решением Собрания Депутатов МО «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области №31/88 от 25 октября 2019 года «Об утверждении положений об оплате труда работников МО «Пенский сельсовет », по коммунальным услугам предусмотрено оптимизация на 3,0%, расходы на предоставление субсидий организациям, приобретение основных средств, приобретение материальных запасов, прочие расходы (за исключением расходов на уплату налогов);

Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы»

По данному подразделу планируются расходы на:

 на уплату членских взносов членов в Ассоциацию муниципальных образований Курской области;

 на опубликование в средствах массовой информации правовых актов, иной официальной информации, подлежащей опубликованию или вступающей в силу после официального опубликования;

на организацию и проведение мероприятий, посвященных празднованию Победы в Великой Отечественной войне;

на уплату налогов, транспортного налога, водного налога;

на осуществление строительного контроля;

на услуги по организации проведение торгов.

Раздел 0200 «Национальная оборона

Подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»

По данному разделу предусмотрены расходы на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет средств федерального бюджета комитету финансов Курской области на 2021-2023 годы в 2021г- 89 267,00 рублей, 2022 г — 90 188,00 рублей, 2023 году в сумме 93 746 рублей.

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

Подраздел 0310 «Обеспечение пожарной безопасности»

По данному подразделу на 2021-2023 годы планируются расходы на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения в размере 3 000 рублей.

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Подраздел 0503 «Благоустройство»

 

Расходы на благоустройство муниципальных образований, а также проектирование, создание, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории (включая расходы на освещение улиц, озеленение территорий, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм, за исключением расходов на осуществление дорожной деятельности), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения, другие мероприятия по благоустройству в границах муниципальных образований.

Раздел 0800 «Культура, кинематография»

Подраздел 0801 «Культура»

По данному подразделу планируется на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры:

- по заработной плате работникам бюджетных учреждений исходя из кассовых расходов за 2020г с учетом увеличения  средней заработной платой категории работников, определенных в Указах Президента Российской Федерации к средней заработной плате в регионе;

- по начислениям на оплату труда – исходя из норматива 30,2%

- по коммунальным услугам – фактические расходы за 2020г с учетом оптимизация на 3,0%.

Расходы на реализацию муниципальной программы «Культура муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области» предусмотрены на 2021 -2023 годы в сумме 1 287 510 рублей

Раздел 1100 «Физическая культура и спорт»

Подраздел 1102 «Массовый спорт»

По данному подразделу в соответствии с полномочиями по обеспечению условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий планируются расходы в сумме 18,0 тыс. рублей ежегодно.

Кто на сайте

Сейчас на сайте 126 гостей и нет пользователей