Вы здесь: Главная Прокуратура разъясняет Разграничение понятий «подарок» и «взятка» с точки зрения антикоррупционного законодательства
Сервер органов власти
Курской области
С 1 января 2013 года введен запрет на размещение рекламы алкогольной продукции в периодических печатных изданиях.
Запрет распространяется как на рекламу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта менее 5% объема готовой продукции, так и на рекламу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% процентов объема готовой продукции и более.
В отношении пива и пивных напитков начинает применяться ряд запретов и ограничений, установленных Законом об обороте алкогольной продукции.
Так, с 1 января 2013 года:
- запрещается розничная продажа в нестационарных торговых объектах пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, с содержанием этилового спирта 5% объема готовой продукции и менее;
- запрещается розничная продажа пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, с содержанием этилового спирта 5% объема готовой продукции и менее, в ночное время (с 23 часов до 8 часов по местному времени);
- организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, с содержанием этилового спирта 5% объема готовой продукции и менее, должны иметь для таких целей стационарные торговые объекты и складские помещения, а также контрольно-кассовую технику;
- в сусле для производства пива и пивных напитков совокупная масса зерна и (или) продуктов его переработки (зернопродуктов) не может превышать 20% (до 1 января 2013 года - 50%) массы заменяемого пивоваренного солода. Ограничение частичной замены пивоваренного солода зерном и (или) продуктами его переработки (зернопродуктами) применяется теперь и в отношении пива, импортируемого в РФ.
С 1 января 2013 года не допускается оборот алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 7% объема готовой продукции без сведений о содержании этилового спирта в 100 миллилитрах данной продукции и в объеме потребительской тары; алкогольной продукции с содержанием этилового спирта, добавленного в процессе ее производства, менее чем 7% объема готовой продукции в потребительской таре объемом более 330 миллилитров; алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более чем 9% объема готовой продукции, не маркированной федеральными специальными марками и акцизными марками.
Кроме того, вступают в силу нормы Закона об обороте алкогольной продукции, которыми запрещается производство алкогольной продукции обособленным подразделением организации, использующим основное технологическое оборудование для производства этилового спирта, а также производство этилового спирта обособленным подразделением организации, осуществляющим производство алкогольной продукции.
Старший помощник прокурора
младший советник юстиции В. А. Еремина
Сейчас на сайте 28 гостей и нет пользователей