АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 апреля 2014 г № 12-п
Об утверждении Административного регламента по предоставлению Администрацией Пенского сельсовета
муниципальной услуги «Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области»
В соответствии с Постановлением Администрации Курской области № 171-па от 29.03.2013 г. «О внесении изменений в Постановление Администрации Курской области № 173-па от 29.09.2011 г. «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» Администрация Пенского сельсовета Беловского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению Администрацией Пенского сельсовета Беловского района Курской области муниципальной услуги «Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области»
2. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования на информационных стендах и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области - www/admpen.ru.
Глава Пенского сельсовета А.И.Тищенко
Административный регламент
осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области.
I. Общие положения
1.1. Вид муниципального контроля.
1.1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), проводимых уполномоченными должностными лицами Администрации Пенского сельсовета Беловского района при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Пенского сельсовета Беловского района.
1.2. Наименование органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление муниципального контроля.
1.2.1. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Пенского сельсовета Беловского района (далее – муниципальный контроль) является администрация Пенского сельсовета Беловского района (далее — администрация). Конкретное должностное лицо, которому поручено проведение проверок, определяется распоряжением администрации о проведении проверки (далее - должностное лицо Администрации, уполномоченное на осуществленное муниципального контроля).
При исполнении муниципальной функции администрация взаимодействует с:
- Прокуратурой Беловского района.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление муниципального контроля.
1.3.1. Нормативную основу настоящего регламента составляют:
- Конституция Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Устав муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области;
- настоящий административный регламент.
1.4. Предмет осуществления муниципального контроля.
1.4.1.Предметом муниципального контроля является организация и проведение на территории Пенского сельсовета Беловского района проверок соблюдения юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами.
1.5. Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль.
1.5.1. Должностное лицо Администрации, уполномоченное на осуществление муниципального контроля имеет право:
а) пресекать и предотвращать нарушения законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в установленном порядке;
б) осуществлять проверки соблюдения законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности;
в) составлять по результатам проверок акты и представлять их для ознакомления гражданам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, являющимися владельцами, пользователями автомобильной дороги местного значения, объектами дорожного сервиса;
г) давать предложения об устранении выявленных в результате проверок нарушений законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности;
д) предъявлять гражданам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям требования об устранении выявленных в результате проверок нарушений;
е) получать от юридических лиц, граждан, индивидуальных предпринимателей сведения и материалы о состоянии автомобильных дорог местного значения, объектов дорожного сервиса, в том числе документы, удостоверяющие право на различные формы владения и/или пользования, иные сведения и документы, необходимые для осуществления муниципального контроля;
ж) посещать в порядке, установленном законодательством, автомобильные дороги местного значения, объекты дорожного сервиса, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, расположенные на них здания и сооружения;
з) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, являющихся нарушением законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности и иных нормативных правовых актов, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении личности граждан, в чьих действиях имеются явные признаки нарушения законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности;
и) осуществлять иные предусмотренные действующим законодательством права.
1.5.2. Должностное лицо Администрации, уполномоченное на осуществление муниципального контроля обязано:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.5.3. При проведении проверки Должностное лицо Администрации не вправе:
- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных правовыми актами, если такие требования не относятся к компетенции администрации Пенского сельсовета Беловского района в установленной сфере деятельности;
- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки;
- осуществлять выдачу физическим лицам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю в установленной сфере деятельности.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль.
1.6.1. Права лиц, в отношении которых проводится проверка:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от уполномоченного органа, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями муниципального инспектора;
- обжаловать действия (бездействие) Должностного лица Администрации, уполномоченного органа, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6.2. Обязанности лиц, в отношении которых проводится проверка:
- при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами Пенского сельсовета Беловского района;
- предоставлять по требованию Должностного лица Администрации документы, информацию, относящиеся к объекту и предмету проведения проверки.
1.7. Результаты осуществления муниципального контроля.
Конечным результатом исполнения муниципальной функции является составление акта проверки, а при выявлении фактов нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами Пенского сельсовета Беловского района направление полученных в ходе проверки материалов по компетенции в адрес соответствующего специально уполномоченного органа государственного контроля.
II. Требования к порядку осуществления муниципального контроля.
2.1.Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля.
2.1.1. Порядок информирования о проведении проверок при осуществлении муниципального контроля.
Информация по процедуре исполнения муниципальной функции предоставляется заинтересованным лицам:
- при личном обращении в администрацию Пенского сельсовета Беловского района;
Администрация Пенского сельсовета Беловского района, расположена по адресу: Курская область, Беловский район, с. Пены, ул. Базарная, 38 Часы работы: понедельник - пятница с 9.00-17.00, перерыв на обед с 13.00-14.00.
Телефоны для справок и консультаций: 847149(3-42-96)
Адрес электронной почты |
|
Адрес официального сайта администрации Пенского сельсовета |
|
Телефон |
8(471)49-3-42-96 |
Факс |
8(471)49-3-42-16 |
Режим работы |
|
Понедельник-пятница |
9.00-17.00, |
Суббота, воскресенье |
выходной |
Данная информация размещена на Интернет-сайте администрации Пенского сельсовета Беловского района http://belich.rkursk.ru. и информационных стендах администрации Пенского сельсовета Беловского района.
Публичное письменное информирование, осуществляемое путем размещения информационных материалов на странице администрации Пенского сельсовета Беловского района, содержит следующую обязательную информацию:
- полное наименование органа, исполняющего муниципальную функцию;
- почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны, график работы, фамилия, имя, отчество и должность специалиста администрации, осуществляющего прием и консультирование заинтересованных лиц;
- административный регламент в электронном виде;
- ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный главой администрации.
На информационных стендах администрации Пенского сельсовета Беловского района размещается:
- информация о порядке и условиях проведения проверок;
- блок-схема порядка проведения проверок согласно приложения административного регламента;
- перечень документов, необходимых для предъявления при проведении проверки;
- сведения о графике работы администрации;
2.1.2. Письменные обращения и обращения, направленные в электронном виде, рассматриваются администрацией Пенского сельсовета Беловского района в течение 30 дней со дня их регистрации.
2.1.3. При информировании по телефону администрацией Пенского сельсовета Беловского района предоставляется информация по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы отдельные дела по мероприятиям, связанным с исполнением муниципальной функции, и прилагающимся к ним документам и сведениям;
- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых администрация муниципального образования осуществляет муниципальную функцию;
- о необходимости представления дополнительных документов и сведений;
- о месте размещения справочных материалов по вопросам исполнения муниципальной функции.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменных обращений.
2.2. Сведения о размере платы за услуги.
Информация по процедуре исполнения муниципальной функции предоставляется на бесплатной основе.
2.3. Срок осуществления муниципального контроля.
Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки. Срок проведения как документарной, так и выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) организация и проведение плановой проверки;
2) организация и проведение внеплановой проверки;
3) документарная проверка;
4) выездная проверка;
5) оформление акта проверки;
6) принятие мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки.
Описание последовательности административных действий (процедур) по исполнению муниципальной функции отражена в блок-схеме, представленной в приложении к настоящему регламенту.
3.1. Организация и проведение плановой проверки.
3.1.1. Плановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проводятся на основании разрабатываемых администрацией сельского поселения ежегодных планов.
3.1.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности;
3.1.3. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов проведения проверок, разрабатываемых администрацией в соответствии с представленными полномочиями.
В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц указываются следующие сведения:
1) наименование юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, физических лиц, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности, места жительства физических лиц;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование должностного лица администрации, уполномоченного на проведение муниципального контроля.
3.1.4. При проведении совместной плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.1.5. Администрация в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру Беловского района.
3.1.6. Администрация дорабатывает проект плана с учетом предложений прокуратуры района, вносит его на утверждение главы Пенского сельсовета Беловского района и в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет утвержденный план в прокуратуру Беловского района.
3.1.7. Ежегодный план проведения проверок физических лиц утверждается главой Пенского сельсовета Беловского района в срок до 31 декабря года, предшествующего плановому.
Ежегодный план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей размещается на интернет-сайте Пенского сельсовета Беловского района.
3.1.8. Плановая проверка проводится на основании распоряжения главы Пенского сельсовета Беловского района.
В распоряжении указываются:
1) наименование органа муниципального контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства физического лица, индивидуального предпринимателя и места фактического осуществления им деятельности;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Пенского сельсовета Беловского района;
8) перечень документов, представление которых физическим лицам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
3.1.9. Администрация Пенского сельсовета Беловского района обязана уведомить о проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, физическое лицо не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством личного вручения или направления копии распоряжения администрации о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Заверенная печатью копия распоряжения главы Пенского сельсовета Беловского района вручается под роспись должностными лицами администрации, уполномоченными на осуществление муниципального контроля физическому лицу, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица администрации обязаны представить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица должностные лица администрации обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим административным регламентом проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых физическим лицом, юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.
3.1.10. По результатам проверки составляется акт проверки соблюдения действующего законодательства (далее - акт).
3.2. Организация и проведения внеплановой проверки.
3.2.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение физическим лицом, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение ранее выданных предписаний, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
3.2.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в администрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.2.3.Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию сельского поселения, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.2.2, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.2.4. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требований законодательства в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер уполномоченный орган вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно.
При проведении такой внеплановой выездной проверки в отношении физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя уполномоченный орган извещает органы прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
3.2.5. В день подписания распоряжения администрации о проведении внеплановой выездной проверки физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения администрация представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру Беловского района заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагается копия распоряжения администрации о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.3. Документарная проверка
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение администрации о проведении документарной проверки.
3.3.2. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов муниципального контроля.
3.3.3. Организация документарной проверки проводится по месту нахождения администрации.
3.3.4. В процессе проведения документарной проверки должностное лицо администрации, уполномоченное на осуществление муниципального контроля в первую очередь рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении администрации.
3.3.5. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение физическим лицом, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований об устранении нарушения законодательства, администрация направляет в адрес физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации, о проведении документарной проверки.
3.3.6. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса физическое лицо, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в администрацию указанные в запросе документы.
3.3.7. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3.3.8. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в администрацию, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.3.9. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных физическим лицом, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у администрации документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется физическому лицу, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.3.10. Физическое лицо, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в администрацию пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в администрацию документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.3.11. Должностное лицо администрации, уполномоченное на осуществление муниципального контроля, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные физическим лицом, руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений администрация установит признаки нарушения требований (неисполнения предписания об устранении нарушения действующего законодательства), должностное лицо вправе провести выездную проверку.
3.3.12. При проведении документарной проверки администрация не вправе требовать у физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены администрацией от органов государственного надзора, органов муниципального контроля.
3.4. Выездная проверка
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение администрации о проведении выездной проверки.
3.4.2. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, объектов недвижимости, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.
3.4.3. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
3.4.4. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении администрации документах юридического лица, индивидуального предпринимателя физического лица;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям, или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.4.5. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом администрации, уполномоченное на осуществление муниципального контроля обязательного ознакомления физического лица, руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением администрации о назначении выездной проверки и с полномочиями должностного лица администрации, уполномоченного на осуществление муниципального контроля проводящего выездную проверку, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.4.6. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностному лицу администрации, проводящему выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящему выездную проверку должностному лицу и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
3.4.7. Администрация привлекает к проведению выездной проверки физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с физическим лицом, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
3.5. Оформление акта проверки
3.5.1.Подготовка результатов проверки соблюдения действующего законодательства осуществляется на основании материалов, полученных в результате проверки.
3.5.2.В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа муниципального контроля;
3) дата и номер распоряжения главы администрации;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество физического лица, индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки физического лица, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
3.5.3. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.5.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации Пенского сельсовета Беловского района.
3.5.5. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации.
3.5.6. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.
3.5.7. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.5.8. В журнале учета проверок, который в соответствии с частью 8 статьи 16 Федерального закона № 294-ФЗ обязаны вести юридические лица и индивидуальные предприниматели, должностными лицами администрации осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
3.5.9. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.6. Принятие мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки
3.6.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, проводивший проверку, обязан:
- выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений, по результатам муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог, с указанием сроков их устранения и или о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
- в случаях, установленных действующим законодательством могут быть приняты иные меры.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципального контроля
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента
4.1.1.Уполномоченное должностное лицо администрации ежеквартально в срок до 25 числа готовит отчеты о проведенных проверках и представляют главе сельского поселения.
4.1.2. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципального контроля включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курской области, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, принятие по ним решений и подготовку ответов.
4.1.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых настоящим административным регламентом, принятием решений и соблюдением сроков исполнения муниципального контроля осуществляется Главой Пенского сельсовета Беловского района.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального контроля
4.2.1. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании квартальных или годовых планов работ) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.2.2. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципального контроля (комплексной проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.2.3. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих, уполномоченных на осуществление муниципального контроля и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципального контроля
4.3.1. Уполномоченные должностные лица администрации Пенского сельсовета Беловского района несут ответственность за соблюдением настоящего административного регламента, выполнение административных процедур в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципального контроля
4.4.1. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением муниципального контроля может быть осуществлён путём запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
4.4.2. В рамках контроля соблюдения порядка осуществления муниципального контроля проводится анализ содержания поступающих заявлений, оснований осуществления муниципального контроля и порядка его проведения, ознакомления с результатами.
Принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.
4.4.2. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Пенского сельсовета Беловского района, а также должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля
5.1. Защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Пенского сельсовета Беловского района осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностного лица, уполномоченного на проведение проверки, в том числе о необоснованности принятых им решений, некорректном поведении или нарушении должностным лицом служебной этики к главе Пенского сельсовета Беловского района в устной или письменной форме по указанному в пункте 2.1 адресу и телефону.
5.3. Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество, адрес гражданина (наименование и адрес юридического лица), которым подается обращение;
- должность, фамилию, имя и отчество должностного лица, уполномоченного на проведение проверки (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению документы и материалы либо их копии.
5.4. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Уполномоченный орган муниципального образования при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, уполномоченного на осуществление муниципального контроля, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без рассмотрения по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.7. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Пенского сельсовета Беловского района, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись главе Пенского сельсовета Беловского района либо в уполномоченный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.9. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.10. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение главе Пенского сельсовета Беловского района.
5.11. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации обращения возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Приложение 1
к административному регламенту
Проведение проверок при осуществлении
муниципального контроля за
обеспечением сохранности автомобильных дорог
общего пользования местного значения
муниципального образования
«Пенский сельсовет»
Беловского района Курской области
ФОРМА
АКТА ПРОВЕРКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПЕНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(место составления акта) "___" _____________ 20__ г.
__________________________ (дата составления акта)
_____________________________
(время составления акта)
(Типовая форма)
АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального контроля пользователей автомобильных дорог местного
значения муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области
N ______________
"___" ___________ 20__ г. по адресу: ______________________________________
(место проведения проверки)
На основании: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,
отчества (в случае, если имеется), органа муниципального контроля,
издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)
была проведена проверка в отношении: ______________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется)
отчество индивидуального предпринимателя)
Продолжительность проверки: ________________________________________________________________________
(дней/часов)
Акт составлен: ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
органа муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен:
(заполняется при проведении выездной проверки)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к
участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,
имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов и/или
наименование экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(фамилия/имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации
(в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации),
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов): ____________________________________________
________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов
выданных предписаний): ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
нарушений не выявлено ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля
(надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при
проведении выездной проверки):
________________________ _________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении
выездной проверки):
_______________________ _________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемые документы:__________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): ______________________________________________________________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя)
"__" ______________ 20__ г.
_________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)
Приложение 2
к административному регламенту
Проведение проверок при осуществлении
муниципального контроля за
обеспечением сохранности автомобильных дорог
общего пользования местного значения
муниципального образования
«Пенский сельсовет»
Беловского района Курской области
ФОРМА
ПРЕДПИСАНИЯ ОБ УСТРАНЕНИИ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ
ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПЕНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЕЛОВСКОГО РАЙОНА
307906, Курская область, Беловский район
с. Белица, ул. Советская, 28,
телефон: (47149) 39447
ПРЕДПИСАНИЕ
Об устранении выявленных нарушений при пользовании автомобильными дорогами общего пользования местного значения муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области N _________
____ ________________ 20___ г.
На основании Акта проверки пользователя автомобильных дорог местного
значения Пенского сельсовета Беловского района:
N _____ от _______________
Я, _____________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица)
ПРЕДПИСЫВАЮ:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(наименование пользователя автомобильных дорог местного значения Пенского сельсовета Беловского района)
N |
Содержание предписания |
Срок |
Основания для вынесения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пользователь автомобильных дорог местного значения Пенского сельсовета Беловского района обязан проинформировать об исполнении соответствующих пунктов настоящего предписания администрации Пенского сельсовета Беловского района, должностное лицо которого выдало предписание, в течение 7 дней с даты истечения срока их исполнения.
Подпись лица, выдавшего предписание: _____________________
(подпись)
Предписание получено:_________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного представителя пользователя автомобильных дорог
местного значения Пенского сельсовета Беловского района)
_____ ____________________ 20___ г. ______________________
(подпись)
Приложение 3
к административному регламенту
Проведение проверок при осуществлении
муниципального контроля за
обеспечением сохранности автомобильных дорог
общего пользования местного значения
муниципального образования
«Пенский сельсовет»
Беловского района Курской области
ФОРМА
ПРЕДПИСАНИЯ О ПРИОСТАНОВКЕ РАБОТ,
СВЯЗАННЫХ С ПОЛЬЗОВАНИЕМ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПЕНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЕЛОВСКОГО РАЙОНА
307913, Курская область, Беловский район
с. Пены, ул. Базарная, 38,
телефон: (47149) 3 42 96
ПРЕДПИСАНИЕ
О приостановке работ, связанных с пользованием автомобильными дорогами местного значения N _________
_____ __________________ 20___ г.
На основании Акта проверки пользователя автомобильных дорог местного
значения Пенского сельсовета Беловского района: N __ от ____________
Я,______________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица)
ПРЕДПИСЫВАЮ ПРИОСТАНОВИТЬ РАБОТЫ
СВЯЗАННЫЕ С ПОЛЬЗОВАНИЕМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЕЛОВСКОГО РАЙОНА:
_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(наименование пользователя автомобильных дорог местного значения
Пенского сельсовета Беловского района)
________________________________________________________________________
(наименование участка автомобильной дороги местного значения Пенского сельсовета Беловского района)
Подпись лица, выдавшего предписание: _____________________
(подпись)
Предписание получено:
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного представителя
пользователя автомобильных дорог местного значения Пенского сельсовета Беловского района)
______ _______________ 20___ г. ______________
(подпись)
Приложение 4
к административному регламенту
Проведение проверок при осуществлении
муниципального контроля за
обеспечением сохранности автомобильных дорог
общего пользования местного значения
муниципального образования
«Пенский сельсовет»
Беловского района Курской области
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
«___» __________ 20__ г. № ______
О проведении проверки
В соответствии с Федеральным законом от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и ______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(указывается, что является целью проведения проверки – либо в соответствии с ежегодным планом проверок, либо в связи с обращениями заявителей)
1. Провести проверку в отношении
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки: ______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)
4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью:__________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в уполномоченный орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о факте нарушения его прав.
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая назначается в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- ссылка на прилагаемую копию документа (служебной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение.
задачами настоящей проверки являются:
_____________________________________________________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
- соблюдение обязательных требований;
- соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
- выполнение предписаний уполномоченного органа;
- проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
6. Проверку провести в период с «___» _________ 20__ г. по «___» _____________20__ г. включительно.
7. Правовые основания проведения проверки:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:_____________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии) необходимых для проведения проверки: ______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц (в случае отсутствия у органа муниципального контроля полной информации – с указанием информации, достаточной для идентификации истребуемых документов)
Глава Пенского сельсовета Подпись Расшифровка подписи
Приложение 5
к административному регламенту
Проведение проверок при осуществлении
муниципального контроля за
обеспечением сохранности автомобильных дорог
общего пользования местного значения
муниципального образования
«Пенский сельсовет»
Беловского района Курской области
Блок - схема
исполнения муниципальной функции
Обращения, заявления о фактах возникновения угрозы причинения вреда окружающей среде
|
Поручение
|
Распоряжение об утверждении плана проведения проверок |
Подготовка решения о проведении проверки |
Согласование плана проверок с органами прокуратуры |
Размещение плана проверок на сайте |
Составление ежегодного плана проведения проверок |
Распоряжение о проведении проверки |
Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры |
Разрешение органов прокуратуры о проведении внеплановой выездной проверки |
Проведение проверки |
Проведение документарной проверки |
Оформление результатов проверки |
Уведомление субъекта проверки о проведенной проверке |
Вручение под роспись акта проверки, предписания
|
Направление акта проверки, предписания почтой |
о проведении плановой проверки |
о проведении внеплановой проверки |
проверка исполнения предписания |
проверка по обращению, заявлению граждан |
уведомление о проведении проверки |
Решение об отказе в проведении внеплановой выездной проверки |
Проверка не проводится |
Проведение выездной проверки |
Направление копии акта проверки в органы прокуратуры если ранее было получено решение о проведении внеплановой выездной проверке |
Акт проверки |
Предписание – в случае если выявлены нарушения |