Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, товаров, услуг для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

Администрация Пенского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, товаров, услуг для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

АДМИНИСТРАЦИЯ    

ПЕНСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО  РАЙОНА  КУРСКОЙ  ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от  15  января  2016  года   №  8

     

Об утверждении   требований к порядку разработки и принятия правовых актов   о нормировании в сфере закупок, товаров, услуг для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

           В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,  руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 19.05.2015 № 479 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»,  Администрация Пенского сельсовета  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, согласно приложению.

2. Разместить   настоящее постановление на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  и www.zakupki.gov.ru и на официальном сайте Администрации  Пенского сельсовета Беловского района.

3. Установить, что настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Пенского сельсовета                                                       А.И. Тищенко 

у

                                         Утверждены постановлением Администрации  Пеского сельсовета  Белоского района

№  8 от 15.01. 2016 г.

ржденТребования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:

правила определения требований к закупаемым муниципальными органами отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

правила определения нормативных затрат на обеспечения функций муниципальных заказчиков.

2. Правовые акты, указанные в пункте 1 настоящего документа, разрабатываются администрацией   Пенского сельсовета  в форме проектов муниципальных правовых актов.

3. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" (далее соответственно - общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), администрация Пенского сельсовета  размещает проекты указанных правовых актов в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок и на официальном сайте администрации  Пенского сельсовета.

4. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается администрацией  сельсовета  и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок и на официальном сайте администрации  сельсовета.

5. Администрация Пенского сельсовета рассматривает предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 6 настоящего документа, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.

6. Администрация  Пенского сельсовета  не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещает эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок и на официальном сайте администрации.

7. По результатам обсуждения в целях общественного контроля администрация Пенского сельсовета  при необходимости принимает решение о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц.

8. В соответствии с пунктом 3 общих требований проекты правовых актов, указанные в пункте 1 настоящего документа, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественного совета при администрации  Пенского сельсовета.

9. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, общественный совет принимает одно из следующих решений:

а) о необходимости доработки проекта правового акта;

б) о возможности принятия правового акта.

10. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается администрацией  Пенского сельсовета в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок и на официальном сайте администрации  Пенского сельсовета.

11. Администрация  Пенского сельсовета в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в  пункте 1 настоящего документа, размещает эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок и на официальном сайте администрации  Пенского сельсовета.

12. Внесение изменений в правовые акты, указанные в  пункте 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

13. Правовой акт, утверждающий правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд администрации Пенского сельсовета, должен определять:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых администрацией Пенского  сельсовета  (далее - ведомственный перечень);

в) форму ведомственного перечня.

14. Правовой акт, утверждающий правила определения нормативных затрат, должен определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность муниципального заказчика определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен;

в) требование об определении нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

15. Администрация Пенского сельсовета  разрабатывает и утверждает индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям.

16. Правовые акты, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

17. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.

Утверждены постановлением Администрации Беловского района Курской области

№ _____ от «__» ноября 2015 г.

Требования к порядку разработки и принятия муниципальных правовых ак­тов Беловского района Курской области о нормировании в сфере закупок, со­держанию указанных актов и обеспечению их исполнения

1.  Разработку и принятие муниципальных правовых актов Беловского района Курской области о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляют в пределах своей компетенции структурные подразделения Администрации Беловского района Курской области.

2.  Администрация Беловского района Курской области утверждает

правила определения нормативных затрат на обеспечение муниципальных нужд муниципального района «Беловский район» Курской области (включая подведомственные казенные учреждения);

правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цепы товаров, работ, услуг), закупаемых для обеспечения муниципальных нужд муниципального района «Беловский район» Курской области.

3.     Муниципальные органы, являющиеся в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных
средств утверждают:

нормативные затраты;

требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) закупаемым ими, их территориальными органами (подразделениями) и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями.

5.    Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проекты муниципальных правовых актов и утвержденные правовые акты о нормировании в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального района «Беловский район» Курской области (далее - муниципальные нужды), указанные в пунктах 2, 3 настоящих Требований, подлежат размещению в единой информационной системе.

6.    Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пунктах 2, 3 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.

7.          Муниципальные органы, являющиеся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.

8.          Муниципальные органы, являющиеся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

9.  По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные
органы, являющиеся в соответствии с бюджетным законодательством Российской
Федерации главными распорядителями бюджетных средств при необходимости
принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте
2,3 настоящих Требований, с учетом предложений общественных объединений,
юридических и физических лиц и о рассмотрении проектов правовых актов на заседаниях
общественных советов при муниципальных органах, являющихся в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями
бюджетных средств (далее - общественный совет).

10.   В состав общественного совета входят представители муниципальных органов, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств, осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности.

11.   По результатам рассмотрения проектов правовых актов, общественный совет принимает одно из следующих решений:

а) о необходимости доработки проекта правового акта;

б) о возможности принятия правового акта.

12.         Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается муниципальными органами, являющимися в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

13.         Муниципальные органы, являющиеся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором пункта 3 настоящих Требований.

14.         Правовые акты, предусмотренные пунктом 3 настоящих Требований, пересматриваются муниципальными органами, являющимися в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств не реже одного раза в год.

15.  В случае принятия решения, о необходимости доработки проектов правовых
актов, муниципальные органы, являющиеся в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных
средств утверждают правовые акты, после их доработки в соответствии с решениями,
принятыми общественным советом.

16.    Муниципальные органы, являющиеся в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных
средств в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в пункте 3
настоящих Требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой
информационной системе в сфере закупок.

17.   Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 3 настоящих
Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

18.     Постановление Администрации Беловского района Курской области,
утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг
(в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения
муниципальных нужд, должно
определять:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Администрацией Беловского района Курской области перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

 б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых Администрацией Беловского района Курской области, муниципальными органами, являющиеся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств их территориальными органами (подразделениями) и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);

в) форму ведомственного перечня.

19.    Постановление Администрации Беловского района Курской области,
утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность муниципальных органов, являющихся в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных
средств определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не
определен Администрацией Беловского района Курской области;

в) требование об  определении муниципальными органами, являющиеся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных
средств нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе
сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

20.    Правовые акты муниципальных органов, являющихся в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями
бюджетных средств, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг,
закупаемым самим учреждением, его территориальными органами (подразделениями) и
подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными
учреждениями, должен содержать следующие сведения:

а)   наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых
устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе
предельные цены товаров, работ, услуг);

б)  перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик
(свойств) и их значений.

21.        Муниципальные органы, являющиеся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.

22.        Правовые акты муниципальных органов, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

а)   порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения
нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б)   нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе
сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

23.    Правовые акты, указанные в пункта 3 настоящих Требований, могут
устанавливать требования к
отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним

или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа, являющегося в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств и (или) одного или нескольких его территориальных органов, и (или) подведомственных казенных учреждений.

24. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего  заказчика.

 

 

Кто на сайте

Сейчас на сайте 138 гостей и нет пользователей