Собрание ДЕПУТАТОВ
ПЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЕЛОВСКого района КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 28 марта 2018года №10-33
О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области
В связи со вступившими в силу с 01.01.2018 года изменениями в Бюджетный Кодекс Российской Федерации внесение Федеральным законом от 18.07.2017г №178-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 3 Федерального закона «О внесение изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и признании утратившим силу отдельным положением законодательных актов Российской Федерации» и на основании Протеста прокуратуры Беловского района от 01.03.2018 года № 23-2018. Собрание депутатов Пенского сельсовета Беловского района Курской области РЕШИЛО:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области, утвержденное решением Собрания депутатов Пенского сельсовета Беловского района Курской области от 16 октября 2017 года № 2-4 следующие изменения и дополнения:
а) ч. 3. ст. 13.1 «Муниципальное задания» изложить в новой редакции:
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работы) муниципальными учреждениями формируется в порядке, установлением местной администрацией муниципального образования, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трёх лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
Муниципальное задание в части муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями физических лицах, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслями) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Включении в указанные перечни (классификаторы) положений, приводящих к возникновению расходных обязательств муниципальных образований, не допускается.
Органы местного самоуправления вправе формировать муниципальное задание на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями муниципальных образований, находящихся на территории данного субъекта Российской Федерации, также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включённых в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами)
б) ч.3.1 ст. 13.1 считать утратившим силу.
в) п. 4 ч. 3 ст. 13.2 «Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) индивидуальным предпринимателям, физическим лицам» изложить в новой редакции:
Муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальными учреждениям), индивидуальными предпринимателям, а также физическим лицам- производителям товаров, работ, услуг, должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и определять случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставляемых в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии).
г) ст. 15.2 «Муниципальный дорожный фонд»изложить в новой редакции:
Остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года в объеме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, не использованных в отчетном финансовом году, направляются на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, а также в объеме, определяемом правовым актом представительного органа муниципального образования, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете.
д) ч. 1 ст. 34.1 «Объекты муниципального финансового контроля» изложить в новой редакции:
Объектами муниципального финансового контроля являются юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения им условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), и муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета и ценные бумаги таких юридических лиц.
е) ч. 2 ст. 34.1 «Объекты муниципального финансового контроля» изложить в новой редакции:
Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных (муниципальных) контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей, получателей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета, государственные (муниципальные) контракты
ж) ч. 2 ст.37 «Представления и предписания органов муниципального финансового контроля» изложить в новой редакции
Под представлением в целях настоящего Кодекса понимается документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, который должен содержать информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.
з) ч. 3 ст. 37«Представления и предписания органов муниципального финансового контроля» изложить в новой редакции:
Под предписанием в целях настоящего Кодекса понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию.
2. Контроль над исполнением настоящего решения оставляю за собой.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования (обнародования) и подлежит размещению на официальном сайте администрации Пенского сельсовета Беловского района в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»
Председатель собрания депутатов
Пенского сельсовета
Беловского района В.И. Сафонов
Глава Пенского сельсовета
Беловского района А. И. Тищенко