Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 марта 2013 г. № 14 О проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претен

Администрация Пенского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 марта 2013 г. № 14 О проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претен

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЕЛОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 марта 2013 г. № 14

О проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений и лицами, замещающими данные должности

В соответствии с частью 7.1 статьи 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" Администрация Пенского сельсовета постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, и лицами, замещающими данные должности

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Пенского сельсовета Апалихину С.Т.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Пенского сельсовета

Беловского района                                                                 А.И.Тищенко

Утверждено:

постановлением Администрации

Пенского сельсовета

Беловского района

от 15.03.2013г N 14

Положение

о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, и лицами, замещающими данные должности

1.   Положением о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, и лицами, замещающими данные должности (далее – Положение), определяется порядок осуществления проверки (далее - проверка) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с частью четвертой статьи 275 Трудового кодекса Российской Федерации и статьей 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции":

лицами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений;

руководителями муниципальных учреждений.

  1. Проверка осуществляется по решению учредителя муниципального учреждения   Пенского сельсовета Беловского района или лица, которому такие полномочия предоставлены учредителем.
  2. Специалист, осуществляющий кадровое обеспечение по решению учредителя муниципального учреждения или лица, которому такие полномочия предоставлены главой администрации, осуществляют проверку:

а)   достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, представляемых
лицами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений;

б)   достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, представляемых руководителями
муниципальных учреждений.

4. Основанием для осуществления проверки является информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

работниками структурных подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностными лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

средствами массовой информации.

  1. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
  2. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней учредителем муниципального учреждения или лицом, которому такие полномочия предоставлены учредителем.
  3. Специалист, осуществляющий кадровое обеспечение осуществляет проверку:

самостоятельно;

путем направления запроса в органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность.

8.    При осуществлении проверки, предусмотренной абзацем вторым
пункта 7 Положения, специалист, осуществляющий кадровое обеспечение вправе:

проводить беседу с лицом, лицами, претендующим на замещение должности руководителя муниципального учреждения, а также с руководителем государственного учреждения;

изучать представленные лицом, претендующим на замещение должности руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;

получать от лица, претендующего на замещение должности руководителя муниципального учреждения, а также руководителямуниципального учреждения пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;

направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, государственные органы Курской области, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, претендующего на замещение должности руководителя муниципального учреждения, а также руководителя муниципального учреждения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений;

наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;

осуществлять анализ сведений, представленных лицом, претендующим на замещение должности руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципальногоучреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

9. В запросе, предусмотренном абзацем пятым пункта 8 Положения, указываются:

фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) лица, претендующего на замещение должности руководителя муниципального учреждения, или руководителя муниципального учреждения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, лица, претендующего на замещение должности руководителя муниципального учреждения, или руководителя муниципального учреждения, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются; содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

срок представления запрашиваемых сведений;

фамилия, инициалы и номер телефона должностного лица, направившего запрос;

другие необходимые сведения.

10.        Запросы о проведении оперативно-розыскных мероприятий направляются учредителем муниципального учреждения  или лицом, который такие полномочия предоставляет учредителю.

11.  Учредитель муниципального учреждения или лицо, которому такие полномочия предоставлены   учредителем, обеспечивает:

уведомление в письменной форме руководителя муниципального учреждения о начале в отношении него проверки и разъяснение ему содержания абзаца третьего настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

проведение в случае обращения руководителя муниципального учреждения беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с Положением подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения руководителя муниципального учреждения, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с руководителем муниципального учреждения.

12.   По окончании проверки учредитель муниципального учреждения или лицо, которому такие полномочия предоставлены учредителем, обязан ознакомить руководителя муниципального учреждения с результатами проверки.

13.   Руководитель муниципального учреждения вправе:

            давать пояснения в письменной форме в ходе проверки; а также по результатам проверки;

представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

обращаться к   учредителю или лицу, которому такие полномочия предоставлены учредителем, с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в абзаце третьем пункта 11 Положения.

14.    Пояснения, указанные в пункте 13 Положения, приобщаются к материалам проверки.

15.     На период проведения проверки руководитель муниципального учреждения может быть отстранен от занимаемой должности  на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.

На период отстранения руководителя муниципального учреждения от занимаемой должности за ним сохраняется заработная плата.

16.         По результатам проверки учредитель муниципального учреждения или лицо, которому такие полномочия предоставлены учредителем, принимает одно из следующих решений:

о назначении лица, претендующего на замещение должности руководителя муниципального учреждения, на должность руководителя;

об отказе лицу, претендующему на замещение должности руководителя муниципального учреждения, в назначении на должность руководителя;

об отсутствии оснований для применения к руководителю муниципального учреждения мер юридической ответственности;

о применении к руководителю муниципального учреждения мер юридической ответственности.

17.         При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

18.    Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, поступивших к учредителю муниципального учреждения
или лицу, которому такие полномочия предоставлены учредителем, приобщаются к личным делам.

19. Материалы проверки хранятся у специалиста, осуществляющего кадровое обеспечение.

                                                             

Кто на сайте

Сейчас на сайте 525 гостей и нет пользователей