Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
П № 109 от 24.10.2017 "Об утверждении Методики формирования бюджета муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годы "

Администрация Пенского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

П № 109 от 24.10.2017 "Об утверждении Методики формирования бюджета муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годы "

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 октября 2017 года № 109

Об утверждении Методики формирования бюджета муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годы построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом Пенского сельсовета Беловского района Курской области на 2018 год и на плановый 2019 и 2020 годы.

В соответствии с Уставом муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области и Положением о бюджетном процессе муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области» Администрация Пенского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Методику формирования бюджета муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годы построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом Пенского сельсовета Беловского района Курской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годы согласно приложения.

2. Главному распорядителю - Администрации Пенского сельсовета, распорядителям и получателям средств местного бюджета в части финансового обеспечения деятельности подведомственных учреждений и организаций и реализации, возложенных на них функций в закрепленных видах деятельности руководствоваться методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Пенского сельсовета Беловского района Курской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годы, утвержденной настоящим постановлением.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Пенского сельсовета

Беловского района                                                                   А.И. Тищенко

Приложение

к постановлению администрации Пенского сельсовета

Беловского района Курской области

от 24 октября 2017 года № 109

МЕТОДИКА

формирования бюджета муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годы.

I. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годы.

Доходная база бюджета муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы- дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объемы реализации подакцизных товаров, объемы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальному образованию «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2017 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2018 год.

Ожидаемое поступление налога в 2017 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2017 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2014, 2015 и 2016 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2018 год, и ставки налога в размере 13%.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2019 - 2020 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2019 - 2020 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2018 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2019 - 2020 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2019 - 2020 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2019 - 2020 годы, и ставки налога в размере 13%.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Прогноз поступления налога в 2018 г.

Первый вариант:

  2018 год 2019 год 2020 год
Темп роста (снижения) фонда заработной платы , % 101,9 101,9 102,0

101 02010 01 0000110

  2017 год 2016 год 2015 год 2014 год
Фактическое поступление за 6 месяцев 67633,76 56 608,76 56 028,99 291 970,75
Фактическое поступление за финансовый год х 161359,28 149 161,75 734 621,65
Ожидаемое поступление в 2016г. 180437,39 х х х
Средний удельный вес, % 37,5 35,1 37,6 39,7

Ожидаемое поступление налога в 2017 году:

67663,76 х 100 / 37,5 = 180437,39

Прогнозируемое поступление налога в 2018 году (по первому варианту):

180437,39 х 101,9 / 100 = 183865 рублей 70 копеек – прогнозируемое

поступление налога по первому (1) варианту.

Второй вариант:

Планируемый фонд заработной платы по муниципальному образованию «Пенский сельсовет» на 2018 год составляет 68 825 500 руб.

68 825 500 х 13% (ставка налога) = 8 947 315 руб.

Норматив отчислений в местный бюджет налога на доходы физических лиц -2%

8 947 315 х 2% = 178946 руб. 30 копеек

Прогнозируемое поступление налога по второму варианту – 178946 руб. 30 копеек

Средний вариант поступления налога на доходы физических лиц в 2018 году( 180437,39 + 178946,30) / 2 = 181406 руб. 00 копеек

Прогноз поступления налога в 2019-2020 гг.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2019 - 2020 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2019 - 2020 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2018 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 20189 - 2020 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2019 - 2020 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2019 - 2020 годы, и ставки налога в размере 13%.

Прогнозируемое поступление налога в 2019 году:

Первый вариант.

183865,70 руб.х 101,9 % = 187359,15 руб., где

183865,70 руб. – прогнозируемое поступление в 2017 г. по первому варианту.

Темп роста фонда заработной платы в 2019 году 101,9 %

Второй вариант.

Планируемый фонд заработной платы по муниципальному образованию «Пенский сельсовета на 2019 год составляет 70 147 800 руб.

70 147 800 руб. х 13%( ставка налога) = 9 119 214 руб.

Норматив отчислений в местный бюджет налога на доходы физических лиц- 2%.

9 119 214 руб.х 2% = 182 384 руб. 28 коп.

Прогнозируемое поступление налога по второму варианту – 182 384 руб. 28 коп.

Средний вариант.

(187359,15 + 182384,28) / 2 = 184 871 руб. 72 коп. или 184 871руб

Прогнозируемое поступление налога в 2020 году:

Первый вариант.

187359,15 руб. х 102,0% = 191 106 руб. 33 коп. , где

187359 руб. 15 коп. – прогнозируемое поступление в 2019 г. по первому варианту.

Темп роста фонда заработной платы в 2020 году 102,0%

Второй вариант.

Планируемый фонд заработной платы по муниципальному образованию «Пенский сельсовета на 2020 год составляет 71 538 400 руб.

71 538 400. х 13%( ставка налога) = 9 299 992 руб.

Норматив отчислений в местный бюджет налога на доходы физических лиц- 2%.

9 299 992 х 2% = 185 999 руб. 84 копейки

Прогнозируемое поступление налога по второму варианту – 185 999 руб. 84 копейки

Средний вариант.

(191106,33 + 185999,84) / 2 = 188 553 руб. 10 копеек или 188 553 руб.

Прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227,227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

(код 1 01 02000 01 0000 110) в 2018-2020 гг.

2018 год- 181 406руб. 00 копеек

2019 год- 184 871руб. 00 копеек

2020 год -188 553 руб. 00 копеек

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02020 01 0000 110)

Рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2017 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2018 - 2020 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2017 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога в 2016 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2017 году.

Прогноз поступления налога в 2018 г.

  2018 год 2019 год 2020 год
Темп роста (снижения) фонда заработной платы , % 101,9 101,9 102,0

101 02020 01 0000110

  2020 год 2019 год 2018 год 2017 год 2016 го
Фактическое поступление за финансовый год х       16,58
Ожидаемое поступление в 2017г.       17,0  
Плановое поступление 18,0 18,0 17,0    

2018 год- 17руб. 00 копеек

2019 год- 18руб. 00 копеек

       2020 год -18 руб. 00 копеек

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03000 01 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2018-2020 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2017 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2018-2020 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2017 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2017 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2016 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.

При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:

при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;

при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

 

2017 год

2016 год

Фактическое поступление за 6 месяцев, руб. 581 256,90 570 330,00
Фактическое поступление за финансовый год, руб. - 585 334,43
Ожидаемое поступление в 2017 году, руб. 1 989 240 х
Удельный вес, % 97,4 97,4

570330,00 / 50 х 100 = 1 140 660 руб поступление во все уровни бюджета в 1 полугодие 2016 года;

585334,43 / 50 х 100 = 1170668,86 - поступление во все уровни бюджета 2016 года;

581256,90 / 30 х 100 = 1937520,00 - поступление во все уровни бюджета в 1 полугодие 2017 года;

1 937 520,00 / 97,4 х 100 = 1 989 240– ожидаемое поступление во все уровни бюджета 2017 года;

  2018 год 2019 год 2020 год
Индекс –дефлятор объемов реализации сельскохозяйственной продукции, % 105,3 103,5 103,4

Норматив отчислений единого сельскохозяйственного налога в местный бюджет 30%.

Прогнозируемое поступление налога в 2018 году:

1 989 240 х 105,3 %= 2 094 673,30

2 094 673,30 х 30% = 628 401,99 или 628 402 рубля 00 копеек

где 105,3 % - индекс дефлятор цен сельскохозяйственной продукции на 2018г.

Прогнозируемое поступление налога в 2019 году:

2 094 673,30 х 103,5 % =   2 167 986,70

2 167 986,70 х 30 % = 650396,01 или 650396 рублей 00 копеек

где 103,5 % - индекс дефлятор цен сельскохозяйственной продукции на 2018г.

Прогнозируемое поступление налога в 2020 году:

2 167 986,70 х 103,4 % = 2 241 700,00

2 241 700,00 х 30 % = 672510 рублей 00 копеек

где 103,4 % - индекс дефлятор цен сельскохозяйственной продукции на 2019г.

Итого прогнозируемое поступление единого сельскохозяйственного налога ( код 1 05 03000 01 0000 110) в 2018- 2020годах.:

  2018 год 2019 год 2020 год
Прогнозируемое поступление, ЕСН,руб. 628 402,00 650 396,00 672 510,00

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на 2018-2020 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2017 году.

Ожидаемое поступление налога в 2017 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2015 и 2016 годах.

Прогноз поступления налога на 2018 - 2020 гг.

  2017 год 2016 год 2015 год
Фактическое поступление за финансовый год   45113,29 45624,46
Ожидаемое поступление 45369,00    

Ожидаемое поступление налога в 2017 году

(45 113,69 + 46624,46) / 2 = 45 368,88 или 45 369 рублей 00 копеек

Прогнозируемое поступление налога (код 1 06 01000 00 0000 110) в 2018–2020 гг.

2018 год в сумме – 45 369 рублей 00 копеек;

2019 год в сумме – 45 369 рублей 00 копеек;

2020 год в сумме – 45 369 рублей 00 копеек;

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2018-2020 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2016 году.

Ожидаемое поступление налога в 2017 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2016 года и в 1 полугодии 2017 года.

 

Код

1 06 060030 00 0000 110

Код

1 06 060040 00 0000 110

Итого

Фактическое поступление   во 1 полугодие 2016г., руб. 491262,10 24501,01 515763,11
Фактическое поступление в 2 полугодие 2016 г., руб. 976795,10 313669,59 1290464,69
Фактическое поступление в 1 полугодие 2017 г., руб. 554479,03 41795,10 596274,13
Ожидаемое поступление в 2017 году, руб. (976795,10-491262,10)+ 554479,03 = 1 040 012,03 (313669,59-24501,01) + 41795,10 = 330 963,68 (1290464,69-515763,11) + 596274,13 = 1370975,71

Прогнозируемое поступление налога

(код 1 06 06000 00 0000 110) в 2018-2020 гг.

2018 год в сумме — 1 370 976 рублей 00 копеек;

2019 год в сумме — 1 370 976 рублей 00 копеек;

2020 год в сумме — 1 370 976 рублей 00 копеек;

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

(код 1 11 05030 00 0000 120)

Поступление доходов в местные бюджеты в 2018-2020 годах (коды 1 11 05034 04 0000 120, 1 11 05035 05 0000 120, 1 11 05035 10 0000 120, 1 11 05035 13 0000 120) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2017 году.

Ожидаемое поступление в 2017 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2016 года и в 1 полугодии 2017 года.

При получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления доходов принимается равным нулю.

Прогноз поступления дохода на 2018 - 2020 гг.

  2017 год 2016 год
Поступления в 2 квартале 0 9 960
Поступления за год

х

204108,15
Ожидаемое поступление 204 108,15  

Ожидаемое поступление дохода в 2017 году

204108,15 — 9960 = 194148 рублей 15 копеек

194148 + 0 = 194148 рублей 15 копеек округленно 194148 рублей 00 копеек

Прогнозируемое поступление дохода (код 1 11 05030 00 0000 110) в 2018-2020 гг.

2018 год в сумме — 194 148 рублей 00 копеек;

       2019 год в сумме — 194 148 рублей 00 копеек;

     2020 год в сумме — 194 148 рублей 00 копеек.

Прочие неналоговые доходы (код 1 17 05000 00 0000 180)

Поступление прочих неналоговых доходов в местные бюджеты на 2018-2020 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2017 году.

Ожидаемое поступление в 2017 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2016 года и в 1 полугодии 2017 года.

При получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления доходов принимается равным нулю.

  2017 год 2016 год
Фактическое поступление в 2 полугодие, руб. Х 0
Фактическое поступление в 1 полугодие, руб. 400 0
Ожидаемое поступление в 2017 году, руб. 400  

Ожидаемое поступление дохода в 2017 году

400 + 0 = 400 рублей 00 копеек

Прогнозируемое поступление дохода (код 1 17 05000 00 0000 180) в 2018-2020 гг.

2018 год в сумме — 400 рублей 00 копеек;

2019 год в сумме — 400 рублей 00 копеек;

           2020 год в сумме — 400 рублей 00 копеек.

Итого прогнозируемое поступление налоговых, неналоговых доходов и безвозмездных доходов:

  2018 год 2019 год 2020 год

Налоговые доходы

в т.ч по кодам

2 180 801,00 2 206 261,00 2 232 057,00
1 01 02010 01 0000 110 181 406,00 184 871,00 188 553,00
1 01 02020 01 0000 110 17,00 18,00 18,00
1 05 03010 01 0000 110 628 402,00 650 396,00 672 510,00
1 06 06000 00 0000 110 1 370 976,00 1 370 976,00 1 370 976,00

Неналоговые доходы

в т.ч по кодам

194 548,00 194 548,00 194 548,00
1 11 05030 00 0000 120 194 148,00 194 148,00 194 148,00
1 17 05000 00 0000 180 400,00 400,00 400,00
Итого собственные доходы 2 375 349,00 2 400 809,00 2 426 605,00
Безвозмездные доходы в т.ч. 397 228,00 355 804,00 335 741,00
Дотация бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности 324 617,00 282 417,00 259 694,00
Дотация бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов 0 0 0
Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территории, где отсутствуют военные коммисариаты 72 611,00 73 387,00 76 047,00

II. Общие подходы к планированию расходов местного бюджета «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

Планирование расходов местного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов осуществлялось в рамках муниципальных программ муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области и непрограмных мероприятий.

Планирование расходов местного бюджета на:

1) оплату труда работников органов местного самоуправления, исходя из утвержденной структуры, действующей на 1 июля 2014 года, нормативных правовых актов Курской области ( законы Курской области от 13 июля 2007 года № 60-ЗКО «О муниципальной службе в Курской области» ( с учетом изменений и дополнений), от 11 декабря 1998 года № 35-ЗКО «О статусе глав муниципальных образований и других выборных должностных лиц местного самоуправления в Курской области» (с учетом изменений и дополнений)), нормативных актов Собрания депутатов Пенского сельсовета Беловскогорайона Курской области, регулирующих оплату труда (решения Собраниядепутатов Пенского сельсовета Беловского района Курской области от 17 августа 2012 года № 35-РА» «О положении о Порядке оплаты труда муниципальных служащих муниципальной службы муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области», от 11 января 2009 года № 40-РС «О денежном вознаграждении выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе»);

2) текущее содержание органов местного самоуправления Пенского сельсовета – исходя из общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленного норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области.

При формировании местного бюджета на 2018-2020 годы применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) по расходам на оплату труда с начислениями, публичны нормативным и приравненным к ним обязательствам предусмотрена оптимизация в 2017 – 2019 годы до 10% ежегодно;2) по коммунальным услугам предусмотрена ежегодная оптимизация на 2017-2019 годы на 3%;

3) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными Федеральными законами от 24.07.2009 года № 212-ФЗ « О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» и от 28.11.2009 года № 297-ФЗ « О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» тарифами страховых в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%;

4) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществлено в соответствии с основаниями для возникновения расходов обязательств местного бюджета согласно статьям 86 и 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учитывая положения Порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств местного бюджета( постановление Администрации Пенского сельсовета Беловского района Курской области от 12.12 2011года № 43-п);

5) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета в виде целевых субвенций и субсидий, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте Закона Курской области «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» на момент формирования местного бюджета.

6) планирование бюджетных ассигнований на реализацию положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 осуществляется в соответствии со средней заработной платой категорий работников, определенных в указах Президента Российской Федерации к средней заработной плате в регионе.

Индексация расходов на оплату труда органов местного самоуправления муниципального образования на 2017 год не производилась.

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования»

По данному подразделу планируются расходы по фонду оплаты труда с начислениями на 2018-2020 годы на уровне 2017 года, которые определяются в соответствии с решением Собрания Депутатов МО «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области № 11/36 01 марта 2013 года «Об утверждении положений об оплате труда работников МО Пенского сельсовета ».

Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»

Расходы на содержание местной администрации по фонду оплаты труда с начислениями на 2018-2020 годы планируются на уровне 2017 года, которые определяются в соответствии с решением Собрания Депутатов МО «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области №27/1 от 09 декабря 2010 года «Об утверждении положений об оплате труда работников МО «Пенский сельсовет », по коммунальным услугам предусмотрено оптимизация на 3,0%,расходы на предоставление субсидий организациям, приобретение основных средств, приобретение материальных запасов, прочие расходы (за исключением расходов на уплату налогов);

Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы»

По данному подразделу планируются расходы на:

на уплату членских взносов членов в Ассоциацию муниципальных образований Курской области;

на опубликование в средствах массовой информации правовых актов, иной официальной информации, подлежащей опубликованию или вступающей в силу после официального опубликования;

на организацию и проведение мероприятий, посвященных празднованию Победы в Великой Отечественной войне;

на уплату налогов, транспортного налога, водного налога;

на осуществление строительного контроля;

на услуги по организации проведение торгов.

Раздел 0200 «Национальная оборона

Подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»

По данному разделу предусмотрены расходы на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет средств федерального бюджета комитету финансов Курской области на 2018-2020 годы в 2018г- 72611 рублей, 2019 г — 73387 рублей, 2020 году в сумме 76047 рублей.

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

Подраздел 0310 «Обеспечение пожарной безопасности»

По данному подразделу на 2018-2020 годы планируются расходы на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения.

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Подраздел 0503 «Благоустройство»

Расходы на благоустройство муниципальных образований, а также проектирование, создание, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории (включая расходы на освещение улиц, озеленение территорий, установку указателей снаименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм, за исключением расходов на осуществление дорожной деятельности), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения, другие мероприятия по благоустройству в границах муниципальных образований.

Раздел 0800 «Культура, кинематография»

Подраздел 0801 «Культура»

По данному подразделу планируется на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры:

- по заработной плате работникам бюджетных учреждений исходя из кассовых расходов за 2016г с учетом увеличения средней заработной платой категории работников, определенных в Указах Президента Российской Федерации к средней заработной плате в регионе;

- по начислениям на оплату труда – исходя из норматива 30,2%

- по коммунальным услугам – фактические расходы за 2016г с учетом оптимизация на 3,0%.

Расходы на реализацию муниципальной программы «Культура муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области» предусмотрены на 2017 -2019 годы в сумме 624 321 рублей

Раздел 1100 «Физическая культура и спорт»

Подраздел 1102 «Массовый спорт»

По данному подразделу в соответствии с полномочиями по обеспечению условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий планируются расходы в сумме 9,00 тыс. рублей ежегодно.

Кто на сайте

Сейчас на сайте 187 гостей и нет пользователей