Вы здесь: Главная Муниципальные и правовые акты Бюджеты Об исполнении бюджета муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области за 2017 год
Сервер органов власти
Курской области
|
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту бюджета муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области на 2019 год
I. Прогнозирование доходов муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области на 2019 год.
На 2019 год
доходы бюджета муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области формируются исходя из действующего налогового и бюджетного законодательства, прогноза социально- экономического развития муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области, согласно которого в местные бюджеты зачисляются доходы от федеральных налогов и сборов по следующим нормативам:
Наименование налога | % отчисления |
Налог на доходы физических лиц Налог на имущество физических лиц Земельный налог |
13 100 100 |
Прогнозирование осуществлялось отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования (налогооблагаемая база, индексы промышленного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, темпы роста (снижения) объемов реализации и индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, индекс-дефлятор цен строительно-монтажных работ, индекс потребительских цен, объемы реализации подакцизных товаров, прибыль, фонд заработной платы)
При расчете доходов на 2019 год применялись основные показатели социально-экономического развития
на 2019 год
планируются доходы соответственно 2019г в сумме 2 481 389 рублей: налоговые и неналоговые доходы 2019 г – 2 404 897 рублей, финансовая помощь из областного бюджета в 2018 году – 2 412 065 рублей:
целевая финансовая помощь (субсидии и субвенции) – 77 818 рублей в 2019 году.
Особенности расчетов поступлений в бюджет по основным доходным источникам на 2019 год.
Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)
Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110), за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02040 01 0000 110), рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2019 год. Ожидаемое поступление налога в 2018 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2018 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2015, 2016 и 2017 годов в фактических годовых поступлениях.
Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2018 год, и ставки налога в размере 13%.
Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02040 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году, 3 скорректированного на ежегодные сводные индексы потребительских цен.
Налог на имущество физических лиц
(код 1 06 01000 00 0000 110)
Прогноз поступлений налога на имущество физических лиц в 2019 году определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2018 году. Ожидаемое поступление налога в 2018 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2017 году.
Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)
Прогноз поступлений земельного налога в 2019году определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2018 году. Ожидаемое поступление налога в 2018 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2017 года и в 1 полугодии 2018 года. При расчете на очередной финансовый год прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям: при получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.
II. Прогнозирование расходов муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области на 2018 год.
I. Общие подходы к планированию расходов местного бюджета
на 2018 год
В основу прогноза расходов консолидированного бюджета положены Федеральные законы от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Бюджетное Послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2016 год, Основные направления налоговой и бюджетной политики на 2016 год, разработанные Министерством финансов Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Основные направления бюджетной и налоговой политики Курской области на 2016 год, утвержденные распоряжением Администрации Курской области от 14.10.2014 г. № 825-ра, приказ комитета финансов Курской области от 21 октября 2014 года № 68н «Об утверждении Указаний об установлении порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету и бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области», принятый аналогично соответствующим приказам Министерства финансов Российской Федерации, а также проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2016 год», внесенный на рас- смотрение в Государственную Думу Российской Федерации.
В основу формирования расходов бюджета Пенского сельсовета Беловского района Курской области на 2019 год приняты уточненные бюджетные ассигнования по состоянию на 01.07.2018 года.
При формировании объема бюджета исключены расходы, производимые в 2018 году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из местного бюджета, и (или) расходы на реализацию решений, срок действия которых завершается.
При планировании бюджетных ассигнований на текущее содержание органов местного самоуправления Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области учитывались общие подходы к расчету бюджетных проектировок, а также установленные для Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.
При формировании бюджета Пенского сельсовета Беловского района Курской области на 2019 год применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:
1) оплату труда работников органов местного самоуправления осуществлялось исходя из утвержденных структур, действующих на 1 июля 2019 года, нормативных актов Администрации Пенского сельсовета Беловского района Курской области далее (Администрации), регулирующих оплату труда (Закон Курской области от 06.10.2006 г. № 64-ЗКО «О государственных должностях Курской области», постановление Губернатора Курской области от 13.11.2006 г. № 494 «О денежном вознаграждении и денежном поощрении лиц, замещающих государственные должности Курской области» (с последующими изменениями и дополнениями), Закон Курской области от 18.06.2014 г. № 42-ЗКО «О государственной гражданской службе в Курской области», постановление Губернатора Курской области от 13.11.2006 г. № 495 «О денежном содержании государственных гражданских служащих» (с последующими изменениями и дополнениями), постановление Губернатора Курской области от 01.06.2007 г. № 241 «Об оплате труда работников, государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Курской области»);
2) текущее содержание органов - исходя их общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленных для Курской области нормативов формирования расходов на содержание органов муниципальной власти субъекта Российской Федерации;
3) осуществление социальных выплат (пособий, компенсаций, до- плат, надбавок, дополнительного материального обеспечения, единовременной и ежемесячной выплаты семьям с детьми) и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан производилось в соответствии с действующим законодательством исходя из ожидаемой численности получателей, с учетом ее изменения, и размеров выплат.
3 При формировании местного бюджета на 2019 год применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:
1) по расходам на оплату труда с начислениями, публичным нормативным и приравненным к ним обязательствам, а также на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований предусмотрена оптимизация в 2019 год до 10 % ежегодно;
2) по коммунальным услугам предусмотрена ежегодная оптимизация расходов на 2019 год на 3,0 %;
3) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными Федеральными законами от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» и от 28.11.2009 г. № 297-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2019 год» тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;
4) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществлено в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств местного бюджета согласно статьям 85 и 174.2 БК РФ;
5) расходы на предоставление субсидий организациям, приобретение основных средств, приобретение материальных запасов, прочие расходы (за исключением расходов на уплату налогов) оптимизированы в 2019 году на 75 % ежегодно;
6) расчет объемов субвенций бюджетам муниципальных образований на 2019 год произведен в соответствии с Законами Курской области о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями и приняты на уровне утвержденных объемов Законом Курской области об областном бюджете на 2019 год;
7) расходы областного бюджета на предоставление финансовой по мощи бюджетам муниципальных образований в виде дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности приняты с учетом переданных на уровень муниципальных районов полномочий от сельских поселений в соответствии с Федеральным законом от 27.05.2014 г. № 136-ФЗ;
8) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета в виде целевых субвенций и субсидий, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте Федерального закона «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 год» на момент формирования областного бюджета;
9) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Курской области запланирован в размере не менее прогнозируемого объема доходов, перечень которых утвержден Законом Курской области от 23.08.2011 г. № 52-ЗКО, включая межбюджетные трансферты из федерального бюджета;
10) планирование бюджетных ассигнований на реализацию положений Указов Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года №1688 и от 7 мая 2012 года № 597 осуществляется в соответствии со средней заработной платой категории работников, определенных в Указах Президента Российской Федерации к средней заработной плате в регионе. Кроме того, при формировании областного бюджета на 2019 год учитывались предложения главных распорядителей средств областного бюджета по перераспределению предельных объемов финансирования и предусматривались дополнительные бюджетные ассигнования в соответствии с решением Комиссии по согласованию показателей прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на 2019 год, образован- ной в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 13.05.2014 г. № 303-па
Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»
Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования»
По данному подразделу планируются расходы по фонду оплаты труда с начислениями на 2019 год на уровне 2018 года, которые определяются в соответствии с решением Собрания Депутатов МО «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области № 11/36 01 марта 2013 года «Об утверждении положений об оплате труда работников МО Пенского сельсовета ».
Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»
Расходы на содержание местной администрации по фонду оплаты труда с начислениями на 2019 год планируются на уровне 2013 года, которые определяются в соответствии с решением Собрания Депутатов МО «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области №11/36 от 01 марта 2013 года «Об утверждении положений об оплате труда работников МО Пенского сельсовета », по коммунальным услугам предусмотрено оптимизация на 3,0%, расходы на предоставление субсидий организациям, приобретение основных средств, приобретение материальных запасов, прочие расходы (за исключением расходов на уплату налогов) оптимизированы в 2019 году на 75 % ежегодно;
Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы»
По данному подразделу планируются расходы на уплату членских взносов членов Совета муниципальных образований Курской области, на опубликование в средствах массовой информации правовых актов, иной официальной информации, подлежащей опубликованию или вступающей в силу после официального опубликования. Расходы на уплату членских взносов членов Совета муниципальных образований Курской области определяются исходя из численности жителей муниципального образования «Пенского сельсовет» по состоянию на 01.01.2014 года и размера членских взносов с одного жителя муниципального образования. Расходы на заправку автомобиля, уплата земельного налога, налога на имущества, транспортного налога, водного налога.
Подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»
По данному разделу предусмотрены расходы на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет средств федерального бюджета комитету финансов Курской области на 2019 год в сумме 78,7 тыс. рублей.
Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»
Подраздел 0310 «Обеспечение пожарной безопасности»
По данному подразделу планируются расходы на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения.
Раздел 0500 «Жилищно - коммунальное хозяйство»
Подраздел 0503 «Благоустройство»
Расходы на благоустройство муниципальных образований, а также проектирование, создание, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории (включая расходы на освещение улиц, озеленение территорий, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм, за исключением расходов на осуществление дорожной деятельности), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения, другие мероприятия по благоустройству в границах муниципальных образований.
Раздел 0800 «Культура, кинематография»
Подраздел 0801 «Культура»
По данному подразделу планируется на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры, по муниципальному образованию планируются:
- по заработной плате работникам бюджетных учреждений исходя из кассовых расходов за 2018 г с учетом увеличения средней заработной платой категории работников, определенных в Указах Президента Российской Федерации к средней заработной плате в регионе;
- по начислениям на оплату труда – исходя из норматива 30,2%
- по коммунальным услугам – фактические расходы за 2018г с учетом оптимизация на 3,0%.
Кроме этого, планируются расходы:
на предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений произведенных за счет соответствующей субсидии из областного бюджета.
Раздел 1100 «Физическая культура и спорт»
Подраздел 1102 « Массовый спорт»
По данному подразделу в соответствии с полномочиями по обеспечению условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
Источники финансирования дефицита местного бюджета запланированы в 2019 году 0 рублей.
Сейчас на сайте 124 гостя и нет пользователей