Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.01.2020 года № 3 О внесении изменений в Постановление Администрации Пенского сельсовета Беловского района Курской области от 30.04.2014 г. №13«Об утверждении

Администрация Пенского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.01.2020 года № 3 О внесении изменений в Постановление Администрации Пенского сельсовета Беловского района Курской области от 30.04.2014 г. №13«Об утверждении

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО  РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  22.01.2020 года № 3

 

О внесении изменений в Постановление Администрации Пенского сельсовета Беловского района Курской области от   30.04.2014 г. №13«Об утверждении Положения о контрактном

управляющем Администрации Пенского сельсовета Беловского района по осуществлению закупок для нужд Пенского сельсовета Беловского района»

В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, Администрация Пенского сельсовета Беловского района Курской области постановляет:

  • Внести изменения в Постановление Администрации Пенского сельсовета Беловского района Курской области от 04.2014 г. № 13 «Об утверждении Положения о контрактном управляющем Администрации Пенского сельсовета Беловского района по осуществлению закупок для нужд Пенского сельсовета Беловского района», изложив Положение о контрактном управляющем администрации Пенского сельсовета Беловского района в новой редакции (Приложение).

2. Разместить настоящее постановление на  официальном сайте Администрации Пенского сельсовета Беловского района Курской области в сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением  постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление  вступает в силу со дня подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с  01.01.2020 года.

Глава  Пенского сельсовета

Беловского района                                                        А.И. Тищенко

 

Утверждено

постановлением Администрации

Пенского сельсовета

от 22.01.2020 № 3

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке работы контрактного управляющего Администрации Пенского сельсовета Беловского района Курской области

 

1. Общие положения

1.  Настоящее Положение о порядке работы контрактного управляющего
Администрации Пенского сельсовета Беловского района Курской области (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактного управляющего Администрации Пенского сельсовета Беловского района Курской области (далее – контрактный управляющий) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области.

2.    Контрактный управляющий назначается в целях обеспечения планирования и осуществления Администрацией Пенского сельсовета Беловского района Курской области, как муниципальным заказчиком (далее - Заказчик) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка).

3.   Контрактный управляющий в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством, бюджетным законодательством Российской Федерации,
нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
настоящим Положением.

  • Основными принципами деятельности контрактного управляющего при планировании и осуществлении закупок являются профессионализм, открытость и прозрачность, эффективность и результативность, ответственность за результативность.
  • Контрактный управляющий назначается Заказчиком.
  • Функциональные обязанности контрактного управляющего:
  • разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
  • осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

3)    обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение
контрактов;

4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляют подготовку
материалов для выполнения претензионно-исковой работы;

5)  организует в случае необходимости на стадии планирования закупок
консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в
таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на
соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших
технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;

6)    осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным
законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд" (далее - Федеральный закон), настоящим Положением, в том числе:

1) обоснование закупок;

  • обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
  • обязательное общественное обсуждение закупок;

4)  организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по
осуществлению закупок;

5) привлечение экспертов, экспертных организаций;

6)   рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления
уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

  • участие в организации приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
  • участие в организации оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;

9)   взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при
изменении, расторжении контракта;

  • организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
  • направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней).

7. При централизации закупок в соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона контрактный управляющий осуществляет полномочия, предусмотренные Федеральным законом и не переданные соответствующим уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей). При этом контрактный управляющий несёт ответственность в пределах осуществляемых им полномочий.

2. Функции и полномочия контрактного управляющего

2. Контрактный управляющий осуществляет следующие функции и полномочия:

2.1) при планировании закупок:

а) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для
внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-
график и внесенные в него изменения;

б) организует утверждение плана-графика;

в) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта,
цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком,
исполнителем) при формировании плана-графика закупок;

2.2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

б) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование
в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в
определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми
способами, конкурсной документация, документации об аукционе;

в) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с
единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

г)   осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок,
документации о закупках (за исключением описания объекта закупки),
проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в
документацию о закупках, приглашения принять участие в определении
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами; формирует
извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

д)    осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по
осуществлению закупок на оснований решений, принятых членами комиссии
по осуществлению закупок;

е)  организует подготовку описания объекта закупки в документации о
закупке;

ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности
комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:

соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

не проведения  ликвидации  участника закупки  -  юридического  лица и

отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки -юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

не приостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о

 

признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

отсутствия между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодо приобретателями, единоличным исполнительным органом  хозяйственного   общества  (директором,   генеральным  директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

участник закупки не является офшорной компанией;

отсутствия у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации

отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

соответствия требованиям, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;

з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

л) размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;

м) подготавливает и размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе;

н) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов,   составленных   в   ходе   проведения   закупок,   документации   о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках;

0) привлекает экспертов, экспертные организации;

п) направляет необходимые документы для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;

р) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

с) обеспечивает заключение контрактов;

т) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

2.3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:

а) участвует в организации проведения экспертизы поставленного товара,
выполненной работы, оказанной услуги, в привлечении экспертов, экспертные
организации;

б) в случае необходимости участвует в обеспечении создания приемочной
комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара,
выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа
исполнения контракта;

в)   размещает в единой информационной системе информацию об
исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных
сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с
указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о
санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или
его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его
исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении
контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

г)    организует включение в реестр недобросовестных поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике,
исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в
связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;

и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

2.4. Контрактный управляющий осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:

1)   организует в случае необходимости консультации с поставщиками
(подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях
определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках
товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений
для обеспечения муниципальных нужд;

2)   организует обязательное общественное обсуждение закупки товара,
работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости
осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-
графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

3)    принимает участие в утверждении требований к закупаемым
Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным
ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение
функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;

4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляют подготовку материалов для выполнения претензионно-исковой работы;

5)   участвует в разработке документации о закупке, изменения в
документацию о закупке;

  • участвует в разработке проектов контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика;
  • осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
  • информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
  • организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

10)    организует возврат денежных средств, внесенных в качестве
обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов;

11)  выступает организатором совместных конкурсов или аукционов;

12)     разрабатывает муниципальные правовые акты по вопросам
осуществления принятых на исполнение полномочий;

13)  проверяет наличие лимитов бюджетных ассигнований для заключения контракта.

2.5. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 7, 8 настоящего Положения, контрактный управляющий обязан:

1)  не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе
проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя),
кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской
Федерации;

2)   не проводить переговоров с участниками закупок до выявления
победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме
случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

  • привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации;
  • соблюдать иные обязательства и требования, установленные Федеральным законом.

 

 

 

3. Взаимодействие контрактного управляющего со структурными подразделениями Администрации Пенского сельсовета Беловского района Курской области

3.1. При осуществлении закупок контрактный управляющий взаимодействует с Администрацией Пенского сельсовета Беловского района Курской области.

Руководитель и (или) по его поручению специалисты Администрации Пенского сельсовета Беловского района Курской области:

1)  при планировании закупок:

а)   направляют контрактному управляющему информацию о закупках
товаров, работ, услуг для нужд структурного подразделения, осуществляют
подготовку изменений для внесения в план-график;

б)  проверяют наличие лимитов бюджетных ассигнований для заключения контракта;

2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

а)  разрабатывают документацию о закупке, изменения в документацию о
закупке;

б) разрабатывают проекты контрактов;

в) участвуют в подготовке обоснования начальной (максимальной) цены
контракта (лота);

3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:

а)  обеспечивают приемку поставленного товара, выполненной работы (ее
результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара,
выполнения работы, оказания услуги;

б)  организуют оплату поставленного товара, выполненной работы (ее
результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения
контракта;

в)  взаимодействуют с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при
изменении, расторжении контракта, применяют меры ответственности, в том
числе направляют поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об
уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе
гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных
случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком
(подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом,
совершают иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком,
исполнителем) условий контракта;

г)      организуют проведение экспертизы поставленного товара,
выполненной работы, оказанной услуги, привлекают экспертов, экспертные
организации;

д)  в случае необходимости обеспечивают создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

е)  подготавливают документ о приемке результатов отдельного этапа
исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы
или оказанной услуги.

 

4. Ответственность контрактного управляющего

  • Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) контрактного управляющего, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
  • Контрактный управляющий, виновный в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, а также норм настоящего Положения, несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Заключительные положения

5.1.Контрактный управляющий должен иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок

Кто на сайте

Сейчас на сайте 118 гостей и нет пользователей