Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 октября 2018 года № 55

Об утверждении Методики формирования бюджета муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годы построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом Пенского сельсовета Беловского района Курской области на 2029 год и на плановый 2020 и 2021 годы.

В соответствии с Уставом муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области и Положением о бюджетном процессе муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области» Администрация Пенского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Методику формирования бюджета муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годы построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом Пенского сельсовета Беловского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годы согласно приложения.

2. Главному распорядителю - Администрации Пенского сельсовета, распорядителям и получателям средств местного бюджета в части финансового обеспечения деятельности подведомственных учреждений и организаций и реализации, возложенных на них функций в закрепленных видах деятельности руководствоваться методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Пенского сельсовета Беловского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годы, утвержденной настоящим постановлением.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Пенского сельсовета

Беловского района                                                                   А.И. Тищенко

Приложение

к постановлению администрации Пенского сельсовета

Беловского района Курской области

от 24 октября 2018 года № 55

МЕТОДИКА

формирования бюджета муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годы.

I. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годы.

Доходная база бюджета муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы- дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объемы реализации подакцизных товаров, объемы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальному образованию «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2019 год.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2018 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2015, 2016 и 2017 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2019 год, и ставки налога в размере 13%.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2019 - 2021 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2019 - 2021 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2018 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2019 - 2021 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2019 - 2021 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2019 - 2021 годы, и ставки налога в размере 13%.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Прогноз поступления налога в 2019 г.

Первый вариант:

  2019 год 2020 год 2021 год
Темп роста (снижения) фонда заработной платы , % 109,5 109,8 109,9

101 02010 01 0000110

  2018 год 2017 год 2016 год 2015 год
Фактическое поступление за 6 месяцев 74178,27 67663,76 56608,76 56028,99
Фактическое поступление за финансовый год х 173032,39 161359,28 149161,75
Ожидаемое поступление в 2018г. 198 869,36 х х х
Средний удельный вес, % 37,3 39,1 35,1 37,6

Ожидаемое поступление налога в 2018 году:

74 178,27 х 100 / 37,3 = 198 869,36

Прогнозируемое поступление налога в 2019 году (по первому варианту):

198 869,36х 109,5 / 100 = 217 761 рублей 95 копеек – прогнозируемое

поступление налога по первому (1) варианту.

Второй вариант:

Планируемый фонд заработной платы по муниципальному образованию «Пенский сельсовет» на 2019 год составляет 79 810 000руб.

79 810 000 х 13% (ставка налога) = 10 375 300 руб.

Норматив отчислений в местный бюджет налога на доходы физических лиц -2%

     10 375 300 х 2% = 207 506 руб. 00копеек

Прогнозируемое поступление налога по второму варианту – 66 253 руб. 46 копеек

Средний вариант поступления налога на доходы физических лиц в 2019 году(217 761,95 + 207 506) / 2 = 212 633 руб. 98 копеек или 212 634 рублей 00 копеек

Прогноз поступления налога в 2019-2021 гг.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2019 - 2021 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2019 - 2021 годы определяется                                                                                                                        варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2019 - 2021 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2029 - 2021 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2019 - 2021 годы, и ставки налога в размере 13%.

Прогнозируемое поступление налога в 2020 году:

Первый вариант.

217 761,95 руб.х 109,8 % = 239 102,62 руб., где

217 761,95 руб. – прогнозируемое поступление в 2018 г. по первому варианту.

Темп роста фонда заработной платы в 2020 году 109,8 %

Второй вариант.

Планируемый фонд заработной платы по муниципальному образованию «Пенский сельсовета на 2020 год составляет 87 619 900 руб.

87 619 900 руб. х 13%( ставка налога) = 11 390 587 руб.

Норматив отчислений в местный бюджет налога на доходы физических лиц- 2%.

11 390 587 руб.х 2% = 227 811 руб. 74коп.

Прогнозируемое поступление налога по второму варианту – 227 811 руб. 74коп.

Средний вариант.

(239 102,62 + 227 811,74) / 2 = 233 457 руб. 18коп.

Прогнозируемое поступление налога в 2021 году:

Первый вариант.

239 102,62 руб. х 109,9% = 262 773 руб. 78коп. , где

239 102,62 руб. коп. – прогнозируемое поступление в 2018 г. по первому варианту.

Темп роста фонда заработной платы в 2021 году 109,9%

Второй вариант.

Планируемый фонд заработной платы по муниципальному образованию «Пенский сельсовета на 2021 год составляет 96 271 200 руб.

96 271 200. х 13%( ставка налога) = 12 515 256 руб.

Норматив отчислений в местный бюджет налога на доходы физических лиц- 2%.

12 515 256 х 2% = 250 305 руб.12копейки

Прогнозируемое поступление налога по второму варианту – 185 999 руб. 84 копейки

Средний вариант.

(262 773,78 + 250 305,12) / 2 = 256 539 руб. 45копеек.

Прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227,227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

(код 1 01 02000 01 0000 110) в 2019-2021 гг.

2019 год- 212 634 руб. 00 копеек

2020 год- 233 457 руб. 00 копеек

         2021 год - 256 539 руб. 00 копеек

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02020 01 0000 110)

Рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2019 - 2020 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога в 2018 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2018 году.

Прогноз поступления налога в 2019 г.

  2018год    
Темп роста (снижения) фонда заработной платы , % 110,5    

101 02020 01 0000110

  2021 год 2020 год 2019 год 2018 год 2017 год
Фактическое поступление за финансовый год х       0
Ожидаемое поступление в 2017г.       0  
Плановое поступление 0 0 0    

2019 год- 0руб. 00 копеек

2020 год- 0 руб. 00 копеек

       2020 год -0 руб. 00 копеек

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03000 01 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2019-2021 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2019-2021 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2018 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2017 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.

При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:

при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;

при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

 

2018год

2017 год

Фактическое поступление за 6 месяцев, руб. 125 306,00 581 256,90
Фактическое поступление за финансовый год, руб. - 611 256,90
Ожидаемое поступление в 2018 году, руб. 131 762,36 х
Удельный вес, % 95,1 95,1

    

           Прогнозируемое поступление налога в 2019 году:

125 306,00 /95,1 х 100 = 131 762,36 руб. ожидаемое поступление во все уровни бюджета 2018 года;

131762,36 х 104,3% = 137 428 рублей 14 копеек или 137 429 рублей, где 104,3 % - индекс дефлятор цен сельскохозяйственной продукции на 2019г.

Прогнозируемое поступление налога в 2020 году:

137 429x 104,4% =143 474,96

         143 474,96х 30 % = 144 177,13 или 144 177,13 рублей 13 копеек

где 104,4 % - индекс дефлятор цен сельскохозяйственной продукции на 2020г.

581 256,90 / 50 х 100 = 1 162 513,80 руб поступление во все уровни бюджета в 1 полугодие 2017 года;

611 256,90 / 50 х 100 = 1 222 513,80 - поступление во все уровни бюджета 2017 года;

125 306,00 / 30 х 100 = 417 686 ,67 - поступление во все уровни бюджета в 1 полугодие 2018 года;

417 686 ,67 / 95,1 х 100 = 439 207,85– ожидаемое поступление во все уровни бюджета 2018 года;

  2019 год 2020 год 2021 год
Индекс –дефлятор объемов реализации сельскохозяйственной продукции, % 104,3 104,4 104,4

Норматив отчислений единого сельскохозяйственного налога в местный бюджет 30%.

Прогнозируемое поступление налога в 2019 году:

439 207,85х 104,3 %= 458 093,79

458 093,79 х 30% =137 428,14 или 138 085 рубля 93 копеек

где 104,3 % - индекс дефлятор цен сельскохозяйственной продукции на 2019г.

Прогнозируемое поступление налога в 2020 году:

460 335,67х 104,4% =480 590,44

         480 590,44х 30 % = 144 177,13 или 144 177,13 рублей 13 копеек

где 104,4 % - индекс дефлятор цен сельскохозяйственной продукции на 2020г.

Прогнозируемое поступление налога в 2021 году:

480 590,44х 104,4 % = 501 736,42

501 736,42х 30 % = 150 520 рублей 93 копеек

где 104,4 % - индекс дефлятор цен сельскохозяйственной продукции на 2021г.

Итого прогнозируемое поступление единого сельскохозяйственного налога ( код 1 05 03000 01 0000 110) в 2019- 2021годах.:

  2019 год 2020 год 2021 год
Прогнозируемое поступление, ЕСН,руб. 137 429,00 86 085,00 89 873,00

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на 2019-2021 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2018 году.

Ожидаемое поступление налога в 2018 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2016 и 2017 годах.

Прогноз поступления налога на 2019 - 2021гг.

  2018 год 2017 год 2016 год
Фактическое поступление за финансовый год   47 781,84 45 113,29
Ожидаемое поступление 47 782    

Ожидаемое поступление налога в 2019 году

(47 781,84 + 45 113,29) / 2 = 46 447,57 или 46 447 рублей 57копеек

Прогнозируемое поступление налога (код 1 06 01000 00 0000 110) в 2019–2021 гг.

2019 год в сумме – 47 782 рублей 00 копеек;

2020 год в сумме – 47 782 рублей 00 копеек;

2021 год в сумме – 47 782 рублей 00 копеек;

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2019-2021 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2018 году.

Ожидаемое поступление налога в 2018 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2017 года и в 1 полугодии 2018 года.

 

Код

1 06 06030 00 0000 110

Код

1 06 06040 00 0000 110

Итого

Фактическое поступление во 1 полугодие 2017г., руб. 554 479,03 41 795,10 596 274,13
Фактическое поступление в 2 полугодие 2017 г., руб. 1 147 725,03 364 675,15 1 512 400,18
Фактическое поступление в 1 полугодие 2018 г., руб. 493 483,81 36 423,48 529 907,29
Ожидаемое поступление в 2018 году, руб. (1147725,03-554 479,03)+ 493 483,81 = 1 086 729,81 (364675,15-41795,10) + 36423,48 = 359 303,53 (1512400,18-596274,13) + 529907,29 = 1446033,34

Прогнозируемое поступление налога

(код 1 06 06000 00 0000 110) в 2019-2021 гг.

2019 год в сумме — 1 446 033 рублей 00 копеек;

2020 год в сумме — 1 446 033 рублей 00 копеек;

2021 год в сумме — 1 446 033 рублей 00 копеек;

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

Прогнозируемое поступление налога

(код 1 06 06030 00 0000 110) в 2019-2021 гг.

           2019 год в сумме — 1 086 730 рублей 00 копеек;

2020 год в сумме — 1 086 730 рублей 00 копеек;

2021 год в сумме — 1 086 730 рублей 00 копеек;

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

Прогнозируемое поступление налога

(код 1 06 06040 00 0000 110) в 2019-2021 гг.

           2019 год в сумме — 359 303 рублей 00 копеек;

2020 год в сумме — 359 303 рублей 00 копеек;

2021 год в сумме — 359 303 рублей 00 копеек;

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

(код 1 11 05020 00 0000 120)

Поступление доходов в местные бюджеты в 2019-2021 годах (коды 1 11 05034 04 0000 120, 1 11 05035 05 0000 120, 1 11 05035 10 0000 120, 1 11 05035 13 0000 120) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2018 году.

Ожидаемое поступление в 2018 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2017 года и в 1 полугодии 2018 года.

При получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления доходов принимается равным нулю.

Прогноз поступления дохода на 2019 - 2021 гг.

  2018 год 2017 год
Поступления в 2 квартале 0 0
Поступления за год

х

36 980,00
Ожидаемое поступление

36 980,00

 

Ожидаемое поступление дохода в 2018 году

36 980,00 — 0 = 36 980 рублей 00 копеек

36 980,00 + 0 = 36 980, рублей 00 копеек округленно 36 980рублей

Прогнозируемое поступление дохода (код 1 11 05020 00 0000 120) в 2019-2021 гг.

2019 год в сумме — 36 980 рублей 00 копеек;

       2020 год в сумме — 36 980 рублей 00 копеек;

     2021 год в сумме — 36 980 рублей 00 копеек.

(код 1 11 05030 00 0000 120)

Поступление доходов в местные бюджеты в 2019-2021 годах (коды 1 11 05034 04 0000 120, 1 11 05035 05 0000 120, 1 11 05035 10 0000 120, 1 11 05035 13 0000 120) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2018 году.

Ожидаемое поступление в 2018 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2017 года и в 1 полугодии 2018 года.

При получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления доходов принимается равным нулю.

Прогноз поступления дохода на 2019 - 2021 гг.

  2018 год 2017 год
Поступления в 2 квартале 0 0
Поступления за год

х

194 148,15
Ожидаемое поступление

194 148,15

 

Ожидаемое поступление дохода в 2018 году

194 148,15 — 0 = 194 148 рублей 15 копеек

194148,15 + 0 = 194148 рублей 15 копеек округленно 194148 рублей 00 копеек

Прогнозируемое поступление дохода (код 1 11 05030 00 0000 110) в 2019-2021 гг.

2019 год в сумме — 194 148 рублей 00 копеек;

      2020 год в сумме — 194 148 рублей 00 копеек;

     2021 год в сумме — 194 148 рублей 00 копеек.

Прочие неналоговые доходы (код 1 17 05000 00 0000 180)

Поступление прочих неналоговых доходов в местные бюджеты на 2019-2021 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2018 году.

Ожидаемое поступление в 2018 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2017 года и в 1 полугодии 2018 года.

При получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления доходов принимается равным нулю.

  2018 год 2017 год
Фактическое поступление в 2 полугодие, руб. Х 1800
Фактическое поступление в 1 полугодие, руб. 0                 200
Ожидаемое поступление в 2018 году, руб. 200  

Ожидаемое поступление дохода в 2018 году

200 + 0 = 200 рублей 00 копеек

Прогнозируемое поступление дохода (код 1 17 05000 00 0000 180) в 2019-2021 гг.

2019 год в сумме — 200 рублей 00 копеек;

2020 год в сумме — 200 рублей 00 копеек;

           2021 год в сумме — 200 рублей 00 копеек.

Итого прогнозируемое поступление налоговых, неналоговых доходов и безвозмездных доходов:

  2019 год 2020 год 2021 год

Налоговые доходы

в т.ч по кодам

2 075 206,00 2 044 686,00 2 071 555,00
1 01 02010 01 0000 110 212 634 233 457 256 539
1 01 02020 01 0000 110 0 0 0
1 05 03010 01 0000 110 137 429,00 86 085,00 89 873,00
1 06 01000 00 0000 110 47 782,00 47 782,00 47 782,00
1 06 06000 00 0000 110 1 446 033 1 446 033 1 446 033

Неналоговые доходы

в т.ч по кодам

231 928,00 231 928,00 231 928,00
1 11 05030 00 0000 120 36 980,00 36 980,00 36 980,00
1 11 05030 00 0000 120 194 148,00 194 148,00 194 148,00
1 17 05000 00 0000 180 200,00 200,00 200,00
Итого собственные доходы 2 075 206,00 2 044 685,00 2 071 555,00
Безвозмездные доходы в т.ч. 406 183,00 360 212,00 340 510,00
Дотация бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности 328 365,00 282 394,00 262 692,00
Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территории, где отсутствуют военные коммисариаты 77 818,00 77 818,00 77 818,00

II. Общие подходы к планированию расходов местного бюджета «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

Планирование расходов местного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов осуществлялось в рамках муниципальных программ муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области и непрограмных мероприятий.

Планирование расходов местного бюджета на:

1) оплату труда работников органов местного самоуправления, исходя из утвержденной структуры, действующей на 1 июля 2014 года, нормативных правовых актов Курской области ( законы Курской области от 13 июля 2007 года № 60-ЗКО «О муниципальной службе в Курской области» ( с учетом изменений и дополнений), от 11 декабря 1998 года № 35-ЗКО «О статусе глав муниципальных образований и других выборных должностных лиц местного самоуправления в Курской области» (с учетом изменений и дополнений)), нормативных актов Собрания депутатов Пенского сельсовета Беловскогорайона Курской области, регулирующих оплату труда (решения Собраниядепутатов Пенского сельсовета Беловского района Курской области от 17 августа 2012 года № 35-РА» «О положении о Порядке оплаты труда муниципальных служащих муниципальной службы муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области», от 11 января 2009 года № 40-РС «О денежном вознаграждении выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе»);

2) текущее содержание органов местного самоуправления Пенского сельсовета – исходя из общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленного норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области.

При формировании местного бюджета на 2019-2021 годы применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) по расходам на оплату труда с начислениями, публичны нормативным и приравненным к ним обязательствам предусмотрена оптимизация в 2019 – 2021 годы до 10% ежегодно;2) по коммунальным услугам предусмотрена ежегодная оптимизация на 2019-2021 годы на 3%;

3) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными Федеральными законами от 24.07.2009 года № 212-ФЗ « О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» и от 28.11.2009 года № 297-ФЗ « О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» тарифами страховых в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%;

4) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществлено в соответствии с основаниями для возникновения расходов обязательств местного бюджета согласно статьям 86 и 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учитывая положения Порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств местного бюджета( постановление Администрации Пенского сельсовета Беловского района Курской области от 12.12 2011года № 43-п);

5) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета в виде целевых субвенций и субсидий, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте Закона Курской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» на момент формирования местного бюджета.

6) планирование бюджетных ассигнований на реализацию положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 осуществляется в соответствии со средней заработной платой категорий работников, определенных в указах Президента Российской Федерации к средней заработной плате в регионе.

Индексация расходов на оплату труда органов местного самоуправления муниципального образования на 2019 год не производилась.

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования»

По данному подразделу планируются расходы по фонду оплаты труда с начислениями на 2019-2021 годы на уровне 2018 года, которые определяются в соответствии с решением Собрания Депутатов МО «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области № 11/36 01 марта 2013 года «Об утверждении положений об оплате труда работников МО Пенского сельсовета ».

Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»

Расходы на содержание местной администрации по фонду оплаты труда с начислениями на 2019-2021 годы планируются на уровне 2018 года, которые определяются в соответствии с решением Собрания Депутатов МО «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области №27/1 от 09 декабря 2010 года «Об утверждении положений об оплате труда работников МО «Пенский сельсовет », по коммунальным услугам предусмотрено оптимизация на 3,0%,расходы на предоставление субсидий организациям, приобретение основных средств, приобретение материальных запасов, прочие расходы (за исключением расходов на уплату налогов);

Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы»

По данному подразделу планируются расходы на:

на уплату членских взносов членов в Ассоциацию муниципальных образований Курской области;

на опубликование в средствах массовой информации правовых актов, иной официальной информации, подлежащей опубликованию или вступающей в силу после официального опубликования;

на организацию и проведение мероприятий, посвященных празднованию Победы в Великой Отечественной войне;

на уплату налогов, транспортного налога, водного налога;

на осуществление строительного контроля;

на услуги по организации проведение торгов.

Раздел 0200 «Национальная оборона

Подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»

По данному разделу предусмотрены расходы на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет средств федерального бюджета комитету финансов Курской области на 2019-2021 годы в 2019г- 77 818 рублей, 2020 г — 77 818 рублей, 2021 году в сумме 77 818 рублей.

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

Подраздел 0310 «Обеспечение пожарной безопасности»

По данному подразделу на 2019-2021 годы планируются расходы на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения в размере 3 000 рублей.

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Подраздел 0503 «Благоустройство»

Расходы на благоустройство муниципальных образований, а также проектирование, создание, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории (включая расходы на освещение улиц, озеленение территорий, установку указателей снаименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм, за исключением расходов на осуществление дорожной деятельности), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения, другие мероприятия по благоустройству в границах муниципальных образований.

Раздел 0800 «Культура, кинематография»

Подраздел 0801 «Культура»

По данному подразделу планируется на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры:

- по заработной плате работникам бюджетных учреждений исходя из кассовых расходов за 2018г с учетом увеличения средней заработной платой категории работников, определенных в Указах Президента Российской Федерации к средней заработной плате в регионе;

- по начислениям на оплату труда – исходя из норматива 30,2%

- по коммунальным услугам – фактические расходы за 2018г с учетом оптимизация на 3,0%.

Расходы на реализацию муниципальной программы «Культура муниципального образования «Пенский сельсовет» Беловского района Курской области» предусмотрены на 2019 -2021 годы в сумме 1 287 510 рублей

Раздел 1100 «Физическая культура и спорт»

Подраздел 1102 «Массовый спорт»

По данному подразделу в соответствии с полномочиями по обеспечению условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий планируются расходы в сумме 18,0 тыс. рублей ежегодно.